Лучшее приложение для хранения багажа в Лондоне

Вы ищете безопасное место для хранения багажа во время пересадки, чтобы вы могли исследовать город, не таща свой багаж? Когда у вас есть только ограниченное количество времени, которое вы можете провести в одном месте, наличие приложения для хранения багажа будет огромным подспорьем и спасением.

Мы здесь, чтобы помочь вам сравнить, разбить их и решить, какой из них вам подходит.

За исключением предлагаемых городов, почти все приложения для хранения багажа, которые мы рассмотрели, предоставляют очень идентичные функции с небольшими отличиями. Некоторые компании выставляют счет почасово, а другие - посуточно. У некоторых есть ограничения по размеру багажа, который вы можете оставить, в то время как другие более мягкие. Изучите все варианты ниже.

Psst… у нас также есть код скидки на 2 часа бесплатного хранения багажа для LuggageHero!

LuggageHero ⭐⭐⭐⭐⭐

приложение для хранения багажа luggagehero

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

LuggageHero может быть лучшим вариантом для ваших потребностей в камере хранения багажа, поскольку она универсальна в том, что предлагает по очень низкой цене. Когда дело доходит до Лондона, это лучший вариант из-за большого количества мест в городе. LuggageHero Кроме того, это единственная услуга, которая может быть полезной с финансовой точки зрения, если вам нужно хранить свои сумки всего за несколько часов до вылета.

Местоположение: 1600+ локаций в 40+ городах мира
Доступно в: Европа, США и Канада. Большинство локаций находятся в Лондоне и Нью-Йорке.
Предел багажа: Никаких ограничений по размеру или весу для сумок.
Бесплатное аннулирование: Бесплатно до высадки.
Цены: £1 / час или £8/

Страховка: Сумки застрахованы на сумму до 3.600 XNUMX фунтов стерлингов. Другие предложения не предлагают страховку, а только гарантию. LuggageHero предлагает надежную страховку. Каждое место хранения лично сертифицировано LuggageHero чтобы убедиться, что сумки хранятся надлежащим образом и безопасно.

Няня

NannyBag - фантастическое приложение с локациями в разных местах по всему миру. Однако в каждом городе может быть не так много сайтов. Nannybag утверждает, что у нее есть складские помещения более чем в 2,000 мест в 250 городах.

Местоположение: 2000+ мест в 250+ городах
Доступно в: Европа и США, много мест во Франции.
Цены:6£/в день
Страховка: £1500

Радикальное хранилище ⭐⭐⭐⭐

Radical Storage, ранее известный как BagBnb, имеет множество мест и вариантов хранения. Однако на момент написания этой статьи это одно из немногих приложений для хранения данных, которое не обеспечивает страховку, а предлагает только Гарантия 500 фунтов стерлингов, что очень мало по сравнению с другими решениями.

Местоположение: 2500+ мест хранения багажа по всему миру
Доступно в: В основном крупные города США и Европы.
Предел багажа: Никаких ограничений по размеру или весу.
Политика отмены: Бесплатно до высадки.
Цены: Начиная с 5.00 фунтов стерлингов в день за мешок, зависит от местоположения.
Страхование: Без страховки, 500£ гарантия на сумку вместо этого.

Bounce⭐⭐⭐

Bounce - это фантастическая альтернатива для хранения вашего багажа в более чем 1000 местах по всему миру. Хранилище доступно только за ежедневную плату, почасового выбора нет. Bounce, с другой стороны, обеспечивает лучшую в отрасли гарантию (но не страхование).

Города: Более 1000 локаций в США, Европе, Австралии и Азии.
Доступно в: В основном в США и Европе
Предел багажа: Никаких ограничений по размеру или весу.
Политика отмены: Бесплатно до высадки.
Цены: 5.90 фунта стерлингов / день
Страхование: Гарантия отказов в размере 10,000 XNUMX фунтов стерлингов (примечание: это гарантия, а не страховка)

LugLockers⭐⭐⭐

LugLockers в настоящее время не так популярны, но они предлагают хорошее решение для хранения вашего багажа. Их структура ценообразования кажется немного сложной, и, вероятно, некоторым будет сложно ее понять.

Местоположение: Вокруг 500
Доступный: В основном Европа и США
Цены: Почасовая или дневная оплата.
Страхование: Нет в списке.

Другие советы по хранению багажа

✔️ Внимательно проверьте цену, чтобы избежать ненужных комиссий

✔️ Учитывайте разнообразие локаций

✔️ Учитывайте тип тарифа (почасовой, дневной)

✔️ Проверяйте партнерские обзоры на TrustPilot или на сайте компании.

✔️ Проверьте, доступна ли страховка

✔️ Проверить возможные скидки

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The best luggage storage app for London

Are you seeking a safe place to store your luggage during a layover so that you may explore a city without having to carry your luggage? When you only have a limited amount of time to spend in one spot, having a luggage storage app with you would be a huge help and a lifesaver.

We are here to help you compare, break them down, and decide which one is right for you.

With the exception of the cities offered, almost all of the luggage storage app services we looked at providing very identical features, with minor differences. Some businesses bill by the hour, while others bill by the day. Some have size restrictions on the luggage you can keep, while others are more lenient. Explore all options below.

Psst… we also have a discount code for 2 hours of free luggage storage for LuggageHero!

LuggageHero ⭐⭐⭐⭐⭐

luggage storage app luggagehero

Or download the app by scanning this QR code. It’s that simple!

LuggageHero may be the best option for your luggage storage needs as it is versatile in what it offers for a very low price. When it comes to London, they are the best option due to the large number of locations they have around the city. LuggageHero is also the only service that can be financially useful if you only need your bags stored for a few hours before your flight.

Locations: 1600+ locations in 40+ cities worldwide
Available in: Europe, USA, and Canada. Most locations are in London & New York.
Bag Limit: No size or weight limitations on bags.
Free Cancellation: Free up until drop off.
Pricing: £1/hour or £8/

Insurance: Bags are insured up to £3.600. Other provides do not offer insurance but only a guarantee. LuggageHero offers trustworthy insurance. Each storage location is personally certified by LuggageHero to make sure that the bags are kept safely and appropriately.

NannyBag⭐⭐⭐⭐

NannyBag is a fantastic app with locations in a variety of places across the world. However, there may not be many sites available in each city. Nannybag claims to have storage locations in over 2,000 locations across 250 cities.

Locations: 2000+ places across 250+ cities
Available in: Europe and USA, many locations in France.
Pricing:6£/per day
Insurance: £1500

Radical Storage ⭐⭐⭐⭐

Radical Storage, formerly known as BagBnb, has a variety of locations and storage options. However, as of this writing, it is one of the few storage apps that does not provide insurance, instead offering only a £500 guarantee, which is extremely low when compared to other solutions.

Locations: 2500+ luggage storage locations across the world
Available in: Mostly major US and European cities.
Bag Limit: No size or weight limitations.
Cancelation policy: Free up until drop off.
Pricing: Starting at £5.00/day/bag, varies by location.
Insurance: No insurance, 500£ guarantee per bag instead.

Bounce⭐⭐⭐

Bounce is a fantastic alternative for storing your luggage in over 1000 sites across the world. There is only storage available for a daily fee, and there are no hourly choices. Bounce, on the other hand, provides the industry’s best guarantee (however, not insurance).

Locations: 1000+ locations spread around the USA, Europe, Australia, and Asia
Available in: Mainly in the US and Europe
Bag Limit: No size or weight limitations.
Cancelation policy: Free up until drop off.
Pricing: £5.90/day
Insurance: £10,000 Bounce guarantee (note: it is a guarantee, not insurance)

LugLockers⭐⭐⭐

LugLockers is not so popular currently but it offers a good solution for your luggage storage needs. Their pricing structure seems a bit complicated and it is likely that it may be difficult to understand for some.

Locations: Around 500
Available: Mostly Europe and the USA
Pricing: Hourly or daily rates.
Insurance: None listed.

Other luggage storage tips

✔️ Check the price carefully to avoid unnecessary fees

✔️ Consider a variety of location

✔️ Consider the type of fare (hourly, daily)

✔️ Check peer reviews on TrustPilot or the company’s website.

✔️ Check if there is insurance available

✔️ Check for possible discounts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *