Камера хранения на площади Пикадилли

Открытие самой оживленной транспортной развязки на площади Пикадилли обогатит ваши впечатления. Цирк особенно известен своим видеодисплеем и многочисленными неоновыми вывесками на угловом здании с северной стороны. Есть так много вещей, которые стоит увидеть и носить с собой в чемодане, при этом это может испортить вам день.

Оставленный багаж возле площади Пикадилли!

В районе площади Пикадилли есть множество вариантов хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. Вот основные решения, позволяющие освободиться и насладиться уникальной атмосферой площади Пикадилли без необходимости носить с собой багаж.

Лучшая камера хранения багажа на площади Пикадилли

Мы рекомендуем LuggageHero как предпочтительное решение для хранения багажа в районе площади Пикадилли. Для этого есть несколько причин, таких как привлекательность мест хранения в этом районе и гибкие цены, страхование багажа, а также удобство процесса онлайн-бронирования.

Загрузите или поделитесь этой картой!

Сколько будет стоить хранение моего багажа возле площади Пикадилли?

Типы камер хранения багажа на площади Пикадилли

Ниже вы найдете описание характеристик различных решений для хранения багажа, доступных в окрестностях площади Пикадилли. Как указано на карте, в этой сфере услуги такого типа предлагают две компании.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Вы бронируете место онлайн и оставляете свой багаж, который будет опечатан LuggageHero тег. Эта компания взимает с клиентов плату только за часы хранения сумок с полной страховкой.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа компания присутствует в большинстве аэропортов и вокзалов Лондона. Станция Чаринг-Кросс находится очень близко к площади Пикадилли, поэтому там можно оставить багаж. Они предоставляют варианты хранения багажа в виде офисов, которые открыты каждый день с 7 утра до 11 вечера.

Эта компания позволяет своим клиентам бронировать онлайн и вносить предоплату. Групповые скидки и коммерческие складские помещения доступны при определенных условиях.

Особый опыт Пикадилли-Серкус

Площадь Пикадилли расположена в лондонском Вест-Энде как известная транспортная развязка. Он был построен в 1819 году для соединения Риджент-стрит с Пикадилли. Вы можете легко добраться туда на лондонском метро. Он имеет несколько достопримечательностей и является одним из самых оживленных транспортных узлов Лондона. Все автобусные компании останавливаются здесь, а Цирк находится недалеко от основных торговых и развлекательных районов Вест-Энда. Площадь Пикадилли благодаря своему центральному расположению также является популярным гостиничным районом. 

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Luggage storage in Piccadilly Circus

Discovering the busiest road junction at Piccadilly Circus will enrich your experience. Especially, the Circus is particularly well-known for its video display and numerous neon signs on the corner building on the northern side. There are so many things to see and carrying around your suitcase while doing so can ruin your day.

Left baggage near Piccadilly Circus!

There are plenty of options to store your bags, suitcases or sports gear in the area of Piccadilly Circus. Here are the main solutions to free yourself and go enjoying the unique atmosphere of Piccadilly Circus without having to carry around your baggage.

Best luggage storage service in Piccadilly Circus

We recommend LuggageHero as a preferred luggage storage solution around the Piccadilly Circus area. There are several reasons for this such as the attractiveness of the storage locations in the area and flexible pricing, luggage insurance as well as convenience of the online booking process.

Interactive luggage storage price map

Below you will find the most convenient luggage storage locations in the surroundings of Piccadilly Circus, gathered in an interactive map. Click on a location and read more information on the specific location such as company, prices and luggage insurance. Moreover, a link to more information such as opening hours and FAQ is provided.

Browse, explore and make your choice!

Download or share this map!

How much would it cost to store my luggage near Piccadilly Circus?

CompanyLuggageHero Excess Baggage
Price£1/Hour  
No more than £8 per day
(temporarily closed )
7.5£ per bag for 0-3 hours  
12.5£ for 3-24 hours
InsuranceYes, up to £2200 per bagNo

Types of luggage storage around Piccadilly Circus

Below you will find a description of the characteristics of the different left luggage solutions available in the surroundings of Piccadilly Circus. As indicated in the map, two companies are offering this type of service in this area.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. You book a location online and drop off your luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges customers only for the hours the bags are stored with full insurance.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage is a company present in most Airports and Railway Stations of London. Charing Cross station is very close to Piccadilly Circus, therefore it is possible to store your piece of luggage there. They provide luggage storage options in the form of offices – open every day from 7 am until 11 pm.

This company allows their customers to book online and to pay in advance. Group discounts and commercial storage spaces are available under some conditions.

Piccadilly Circus’s particular experience

Piccadilly Circus is located in London’s West End as the well-known road junction. It was built in 1819 to connect Regent Street with Piccadilly. You can travel there easily by taking the London underground. It has several attractions and is one of the busiest junctions in London. All bus companies stop here and the Circus is close to the major shopping and entertainment area in the West End. Due to its central location, Piccadilly Circus is also a popular hotel area.