Камера хранения в Британском музее и его окрестностях

Открывая чудеса Британский музей такой отличный опыт. Однако носить с собой чемодан до или после прибытия может испортить вам день. Более того, большие чемоданы не принимаются в гардероб Британского музея по соображениям безопасности. Это не должно помешать вам отлично провести время.

Оставил багаж в Британском музее? Рядом с Британским музеем есть множество вариантов хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. С помощью этого руководства вы сможете выбрать вариант хранения багажа, наиболее удобный для вашего дня.

камера хранения багажа в британском музее

Лучшая камера хранения багажа рядом с Британским музеем - это LuggageHero

Мы рекомендуем LuggageHero в качестве предпочтительного поставщика услуг хранения багажа на основе количества мест хранения рядом с Британским музеем, гибких цен, страхования багажа, а также простого процесса онлайн-бронирования.

 

Лучшее место для хранения багажа возле Британского музея

Лучшая камера хранения багажа в этом месте - Londis.

Почему магазин Londis - лучшее место для хранения багажа рядом с Британским музеем:

  • Расположен всего в 7 минутах ходьбы от Британского музея.
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: 24/7
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Типы хранения багажа вокруг Британского музея

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Путешественникам необходимо забронировать место онлайн и оставить свой багаж, который будет опечатан. LuggageHero тег. Эта компания взимает плату со своих клиентов только за точное время хранения их сумок с полной страховкой.

LuggageHero предлагает на выбор более сотни локаций в Лондоне и 4 возле Лондонского глаза. Это решение краткосрочного хранения обеспечивает большую гибкость и возможность улучшить ваш день.

Гардероб Британского музея для мелких вещей

Гардероб Британского музея находится внутри музея и позволяет посетителям хранить небольшой багаж, такой как сумки, пальто или зонтики, с 9:30 до 5:30, причем последний депозит вносится за час до закрытия. Входить в Британский музей с большими чемоданами запрещено из соображений безопасности.

Особый опыт Британского музея

Британский музей - главная туристическая достопримечательность Лондона, недалеко от Ковент-Гарден. Он открыт с 1789 года и является самым посещаемым туристическим объектом во всем Соединенном Королевстве. Вход бесплатный, что делает его обязательным для посещения всеми путешественниками в Лондоне. Этот музей разделен на континенты, что делает его посещение очень приятным. Другие темы, такие как «Древний грек и Рим», также внесли свой вклад в славу Британского музея.

FAQ

Могу ли я хранить свои сумки в Британском музее?

Британский музей - самая посещаемая туристическая достопримечательность Соединенного Королевства. Биг-бэги и багаж не допускаются в экспозиции и раздевалки Британского музея в целях обеспечения безопасности посетителей. К счастью, LuggageHero имеет фантастическое расположение всего в паре минут от входа в Британский музей. Просто забронируйте онлайн и оставьте свои сумки, пока вы исследуете чудеса Британского музея. Хранить багаж еще никогда не было так просто!

Вы также можете загрузить приложение с помощью этого QR-кода и получить 1 час бесплатного хранения багажа!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Luggage storage in and around The British Museum

Discovering the wonders of The British museum is such a great experience. However, carrying around your suitcase before or after arriving can ruin your day. Moreover, large suitcases aren’t accepted inside the British Museum’s cloakroom for security reasons. This shouldn’t prevent you from having a great time.

Left baggage around British Museum? There are plenty of options to store your bags, suitcases or sports gear next to the British Museum. With this guide, you will be able to choose the luggage storage option the most convenient for your day.

british museum luggage storage

Best luggage storage provider near The British Museum is LuggageHero

We recommend LuggageHero as a preferred luggage storage service provider based on the number of storage locations near the British Museum area, flexible pricing, luggage insurance as well as a simple online booking process.

 

Best place to store your luggage around The British Museum

The best luggage storage shop for this location is Londis

Why Londis shop is the best place to store luggage near The British Museum:

  • Located just 7 min away from The British Museum
  • £1/hour
  • Opening hours: 24/7
  • Luggage insured with LuggageHero against damage, loss, and theft
  • NO NEED TO BOOK IN ADVANCE

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Or download the App by scanning this QR code. It’s that simple!

Types of luggage storage around the British Museum

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. Travelers have to book online a location and drop their luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges their customers only for the exact time that their bags are stored with full insurance.

LuggageHero has over a hundred locations in London and 4 around the London Eye to choose from. This solution of short term storage provides a lot of flexibility and the ability to improve your day.

British Museum’s cloakroom for small items

British museum’s cloakroom is inside the museum and allows the visitors to store small luggage such as bags, coats or umbrellas from 9:30 am until 5:30 pm, with the last deposit being one hour before closing. Large suitcases aren’t allowed inside the British Museum because of security reasons.

British Museum particular experience

British Museum is a major tourist attraction in London close to Covent Garden. It is open since 1789 and is the touristic site that has the most visitors in the whole United Kingdom. The entrance is free of charge, which makes it a must-see for all travelers in London. This museum is divided by continents, which makes the visit very enjoyable. Other themes such as “Ancient Greek and Rome” have also contributed to the British Museum’s fame.

FAQ

Can I store my bags at the British Museum?

The British Museum is the most visited tourist attraction in the United Kingdom. Big bags or luggage are not allowed in the exhibits or cloakrooms of The British Museum to ensure visitor safety and security. Fortunately, LuggageHero has a fantastic location just a minute or two away from the British Museum’s entrance. Simply book online and leave your bags, while you explore the wonders of The British Museum. It’s never been easier to store your luggage!

You can also download the App through this QR code and get 1h of free luggage storage!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *