Камера хранения на Оксфорд-стрит

Знакомство с Лондоном, безусловно, приносит много интересного. Однако ношение чемодана до или после прибытия может испортить вам день. Более того, во многих аттракционах действует строгая политика запрета на провоз багажа.

Оставьте багаж возле лондонской Оксфорд-стрит!

В окрестностях лондонской Оксфорд-стрит есть множество вариантов хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. Вот основные решения по сдаче багажа, которые позволят вам освободиться и насладиться прекрасным видом на Лондонский мост, не таская с собой багаж.

Лучшая камера хранения багажа на Оксфорд-стрит в Лондоне

LuggageHero это наша предпочтительная камера хранения багажа на Оксфорд-стрит в Лондоне. Такая привлекательность мест хранения в этом районе и гибкая ценовая политика, страхование багажа, а также удобство онлайн-бронирования объясняются несколькими причинами.

Лучшее место для хранения багажа рядом с Оксфорд-стрит

Лучшая камера хранения багажа в этом месте - Londis.

Почему магазин Londis - лучшее место для хранения багажа рядом с Оксфорд-стрит:

  • Расположен всего в 8 минутах ходьбы от вокзала Оксфорд-стрит.
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: 24/7
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Загрузите приложение для более плавной работы

Вы можете скачать LuggageHero приложение для хранения багажа, где вы можете увидеть все их местоположения в Британском музее. Испытайте камеру хранения багажа как самый популярный туристический хакер в 2021 году:

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Путешественникам необходимо забронировать место онлайн и оставить свой багаж, который будет опечатан. LuggageHero тег. Эта компания взимает плату со своих клиентов только за точное время хранения их сумок с полной страховкой.

LuggageHero имеет более сотни локаций в Лондоне и 5 на лондонской Оксфорд-стрит. Это решение краткосрочного хранения обеспечивает большую гибкость и возможность улучшить ваш день.

Особенности лондонской Оксфорд-стрит

Оксфорд-стрит - это главная дорога Вестминстера в Вест-Энде Лондона, ведущая от Тоттенхэм-Корт-роуд до Мраморной арки через Оксфорд-серкус. Это самая оживленная торговая улица Европы, которую ежедневно посещают около полумиллиона посетителей, а по состоянию на 2012 год на ней было около 300 магазинов. Он обозначен как часть автомагистрали A40, главной дороги между Лондон и Fishguard, хотя он не подписан как таковой, и движение регулярно ограничивается автобусами и такси. Несмотря на конкуренцию со стороны других торговых центров, таких как Westfield Stratford City и Brent Cross Shopping Centre, Оксфорд-стрит по-прежнему пользуется большим спросом как место розничной торговли, при этом несколько торговых сетей имеют свои флагманские магазины на улице и ряд зданий, внесенных в список памятников.

Luggage storage in Oxford Street

Discovering London is definitely an enriching experience. However, carrying around your suitcase before or after arriving can ruin your day. Moreover, many attractions have strict no-bags policies.

Left luggage near London Oxford Street!

There are plenty of options to store your bags, suitcases, or sports gear in the surroundings of London Oxford Street. Here are the main bag drop solutions to free yourself and go enjoying the wonderful view of London Bridge without having to carry around your baggage.

Best luggage storage service for London Oxford Street

LuggageHero is our preferred luggage storage service around London Oxford Street. There are several reasons for this such attractiveness of the storage locations in the area and flexible pricing, luggage insurance as well as convenience of online booking.

Best place to store your luggage near Oxford Street

The best luggage storage shop for this location is Londis

Why Londis shop is the best place to store luggage near Oxford Street:

  • Located just 8 min away from Oxford Street Station
  • £1/hour
  • Opening hours: 24/7
  • Luggage insured with LuggageHero against damage, loss, and theft
  • NO NEED TO BOOK IN ADVANCE

Download the app for a smoother experience

You can download the LuggageHero luggage storage app where you can see all of their locations around The British Museum. Experience the luggage storage as 2021 most popular travel hack:

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. Travelers have to book online a location and drop their luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges their customers only for the exact time that their bags are stored with full insurance.

LuggageHero has over a hundred locations in London and 5 around London Oxford Street to choose from. This solution of short-term storage provides a lot of flexibility and the ability to improve your day.

London Oxford Street’s particularities

Oxford Street is a major road in the City of Westminster in the West End of London, running from Tottenham Court Road to Marble Arch via Oxford Circus. It is Europe’s busiest shopping street, with around half a million daily visitors, and as of 2012 had approximately 300 shops. It is designated as part of the A40, a major road between London and Fishguard, though it is not signed as such, and traffic is regularly restricted to buses and taxis. Despite competition from other shopping centers such as Westfield Stratford City and the Brent Cross Shopping Centre, Oxford Street remains in high demand as a retail location, with several chains having their flagship stores on the street, and has a number of listed buildings. 

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage app in London created by LuggageHero where you can easily see the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!