Камера хранения в лондонском аэропорту Гатвик

Лондонский аэропорт Гатвик находится в 45 км от центра Лондона и является вторым по загруженности аэропортом Великобритании после Лондонский аэропорт Хитроуи 8-й по загруженности аэропорт в Европе. Это крупнейший аэропорт, обслуживающий EasyJet, поскольку эта авиакомпания выполняет более 100 рейсов из Аэропорт Гатвик. EasyJet, British Airlines и Norwegian - самые важные авиакомпании, работающие в этом аэропорту.

камера хранения gatwick 2019

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero в аэропорту Гатвик

Аэропорт соединен с центром Лондона Гатвик Экспресс . Gatwick Express - это поезд, который прибывает и отправляется со станции Виктория. Этот поезд очень частый (до 4 поездов в час) и идет всего полчаса. Поэтому хранение вашего багажа на вокзале Виктория может быть очень удобным, поскольку вы можете бросить его и забрать по дороге из аэропорта и в аэропорт. Это позволит вам исследовать Лондон свободно и намного легче.

Более того, из соображений безопасности на многие аттракционы запрещены биг-бэги или чемоданы.

LuggageHero имеет много мест вокруг станция Виктория где вы можете хранить свой багаж от 1 фунта стерлингов за чемодан в час, что остается самый дешевый вариант для краткосрочного хранения багажа. Сумма никогда не будет превышать 8 фунтов стерлингов в день. Все предметы запечатаны LuggageHero печать и полностью застрахованы до 2200 фунтов стерлингов.

Рекомендуемый поставщик камеры хранения багажа: LuggageHero

LuggageHero имеет несколько магазинов вокруг вокзала Виктория. Один из магазинов (Victoria Station Hotel) находится менее чем в 200 метрах от вокзала. В связи с этим фактом и другими причинами, перечисленными выше, мы рекомендуем LuggageHero.

Камеры хранения в лондонском аэропорту Гатвик

В целях безопасности шкафчики были недавно удалены из Gatwick Export. Сверхнормативный багаж можно хранить чемоданы в своих офисах. Они также предоставляют другие услуги, такие как упаковка или доставка сумок. Эти офисы находятся как в Южном, так и в Северном терминалах лондонского аэропорта Гатвик. Офис Южного терминала находится открыт 24/7, а Северный терминал открыт с 5 до 10 часов.

Хранение багажа весом менее 32 кг будет стоить 6 фунтов стерлингов за единицу в течение 0-2 часов хранения. Тогда на период от 2 до 24 часов это будет стоить 11 фунтов стерлингов за единицу. Наконец, от 24 до 72 часов хранения он будет стоить от 11 до 26 фунтов за единицу.

Сейф в Кроули, в 5 минутах от лондонского аэропорта Гатвик.

Сейф предлагает решения для долгосрочного и краткосрочного хранения. Эта компания предлагает вам складские помещения размером от небольшого шкафчика до больших складских помещений. Вы можете безопасно хранить свои сумки, чемоданы или спортивное снаряжение в этих помещениях под круглосуточным наблюдением.

Будучи единственным держателем ключей от этого места для хранения вещей, вы можете быть уверены в своих вещах. Это решение очень удобно, особенно для длительное хранение.

Услуги лондонского аэропорта Гатвик

  • Возможность заранее забронировать парковочное место через их сайт
  • Делайте покупки в Интернете и забирайте свои покупки в аэропорту перед посадкой.
  • Большой выбор магазинов и ресторанов
  • Услуги по транспортировке багажа
  • Бизнес-залы и конференц-залы
  • Gatwickconnects, бесплатная услуга стыковки рейсов
  • Thameslink обеспечивает прямой транспорт до аэропорта Лутон.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guide 2022: Luggage Storage in London Gatwick Airport

London Gatwick Airport is 45 km away from the center of London and is the second busiest airport of great Britain, after London Heathrow Airport, and the 8th busiest airport in Europe. It is the largest Airport operating EasyJet, as this airline flies to over 100 routes from Gatwick Airport. EasyJet, British Airlines and Norwegian are the most important airlines operating in this airport.

gatwick left luggage 2019

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero in Gatwick Airport

The airport is connected to the center of London by The Gatwick Express. The Gatwick Express is a train that arrives and departs from Victoria Station. This train is very frequent (up to 4 trains per hour) and takes only half an hour. Therefore, storing your luggage in Victoria station can be very convenient as you can drop it and collect it on your way from and to the airport. It will allow you to explore London freely and much lighter.

Moreover, many attractions don’t allow big bags or suitcases for safety reasons.

LuggageHero has many locations around Victoria station where you can store your luggage from £1 per suitcase and per hour which remains the cheapest option for short term luggage storage. The amount will never exceed £8 per day. All of the items are sealed with a LuggageHero seal and are fully insured up to £2200.

LuggageHero is the recommended luggage storage service at London Gatwick Airport

LuggageHero has several stores around Victoria Station. One of the stores (Victoria Station Hotel) is located less than 200 meters from the station. Due to this fact and the other reasons listed above, we recommend LuggageHero.

Luggage storage offices in London Gatwick Airport

For safety purposes, lockers have been recently removed from Gatwick Export. Excess baggage can store suitcases in their offices. They provide also other services such as bag wrapping or bag shipping. These offices are present in both the South terminal and the North terminal of London Gatwick Airport. The South Terminal’s office is open 24/7, whereas the North terminal is open from 5 am until 10 pm.

Storing a piece of luggage under 32kg will cost 6£ per item for 0-2 hours stored. Then, for a period of 2 to 24 hours it will cost 11£ per item. Lastly, from 24 to 72 hours of storage, it will cost from 11£ to 26£ per item.

Store your luggage and don’t think about it anymore 

You can store every kind of luggage at our locations. It doesn’t matter which size your luggage is, what’s important is that you can chill without it. Store every kind of bag: backpack, trolley, ski equipment, and so on. And there’s more! You choose how you want to pay, if by the hours or daily.

  Flexible and easy to use   

Are you staying more than one day? Don’t worry! Not only is it super easy and flexible, but LuggageHero is also convenient: after the first day, you’ll only pay £5 per bag! Your luggage can stay in our store locations also for long periods!

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in the London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.