Камера хранения в лондонском аэропорту Станстед

Лондонский аэропорт Станстед - международный аэропорт, расположенный в Станстед-Маунтфитчет в районе Аттлсфорд в Эссексе. Поезда из Станция Ливерпуль Стрит доставит вас туда всего за 50 минут. Железнодорожный вокзал аэропорта расположен прямо под аэропортом, что делает его чрезвычайно простым и удобным. Кроме того, аэропорт Станстед обслуживается несколькими автобусными компаниями, что позволяет легко и быстро добраться из любой точки Великобритании.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero в аэропорту Станстед

LuggageHero имеет много мест вокруг станция Виктория где вы можете хранить свой багаж от 1 фунта стерлингов за чемодан в час, что остается самый дешевый вариант для кратковременного хранения багажа. Сумма никогда не будет превышать 8 фунтов стерлингов в день. Все предметы запечатаны LuggageHero печать и полностью застрахованы до 2200 фунтов стерлингов.

Рекомендуемый поставщик камеры хранения багажа: LuggageHero

LuggageHero имеет несколько магазинов вокруг вокзала Виктория. Один из магазинов (Victoria Station Hotel) находится менее чем в 200 метрах от вокзала. В связи с этим фактом и другими причинами, перечисленными выше, мы рекомендуем LuggageHero.

Храните свой багаж и больше не думайте об этом

У нас вы можете хранить любой багаж. Неважно, какого размера ваш багаж, важно то, что вы можете расслабиться без него. Храните все виды сумок: рюкзак, тележку, лыжное снаряжение и так далее. И это еще не все! Вы выбираете, как вы хотите платить, ежеквартально или посуточно.

Гибкий и простой в использовании

Вы остаетесь более чем на один день? Не волнуйтесь! Это не только очень просто и гибко, но и LuggageHero также удобно: после первого дня вы будете платить всего 5 долларов за сумку! Ваш багаж может оставаться в наших магазинах также надолго!

Камеры хранения багажа в лондонском аэропорту Станстед

Сверхнормативный багаж можно хранить чемоданы в своих офисах. Они также предоставляют другие услуги, такие как упаковка или доставка сумок. В лондонском аэропорту Станстед есть камера хранения багажа в зоне прибытия международных рейсов.

Это стоит 3 фунта стерлингов за предмет в сутки за небольшую сумку и 24 фунтов стерлингов за чемодан. Камера хранения работает круглосуточно.

Услуги аэропорта Лондон-Станстед

  • Возможность заранее забронировать парковочное место через сайт
  • Делайте покупки в Интернете и забирайте свои покупки в аэропорту перед посадкой и получите скидку 10%.
  • Большой выбор магазинов и ресторанов
  • Услуги по транспортировке багажа
  • Бизнес-залы и конференц-залы
  • Бесплатный вай-фай
  • Гендерно-нейтральные туалеты
  • Бесплатная питьевая вода

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Luggage Storage in London Stansted Airport

London Stansted Airport is an international airport located at Stansted Mountfitchet in the district of Uttlesford in Essex. Trains from Liverpool Street Station will take you there in just about 50 minutes. The airport train station is located just under the airport, which makes it extremely easy and convenient. Else, the Stansted Airport is serviced by several coach and bus companies, making the connection from anywhere in the UK easy and fast.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero in Stansted Airport

LuggageHero has many locations around Victoria station where you can store your luggage from £1 per suitcase and per hour which remains the cheapest option for short-term luggage storage. The amount will never exceed £8 per day. All of the items are sealed with a LuggageHero seal and are fully insured up to £2200.

Recommended luggage storage provider is LuggageHero

LuggageHero has several stores around Victoria Station. One of the stores (Victoria Station Hotel) is located less than 200 meters from the station. Due to this fact and the other reasons listed above, we recommend LuggageHero.

Store your luggage and don’t think about it anymore

You can store every kind of luggage at our locations. It doesn’t matter which size your luggage is, what’s important is that you can chill without it. Store every kind of bag: backpack, trolley, ski equipment, and so on. And there’s more! You choose how you want to pay, if by the or daily.

Flexible and easy to use

Are you staying more than one day? Don’t worry! Not only it’s super easy and flexible, but LuggageHero is also convenient: after the first day, you’ll only pay $5 per bag! Your luggage can stay in our store locations also for long periods!

Luggage storage offices in London Stansted Airport

Excess baggage can store suitcases in their offices. They provide also other services such as bag wrapping or bag shipping. London Stansted Airport has a Left Luggage facility at Luggage Point in the landside International Arrivals area.

It costs £3 per item per 24 hours for a small bag, £10 for a suitcase. Luggage Point is open 24 hours

London Stansted Airport facilities

  • Possibility to book a parking space in advance via the website
  • Shop online and collect your purchases in the airport before boarding and receive 10% discount
  • A large variety of shops and restaurants
  • Luggage transfer services
  • Business lounges and meeting rooms
  • Free wifi
  • Gender-neutral restrooms
  • Free drinking water

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage app in London created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Or download the App by scanning this QR code. It’s that simple!