Станция Виктория - одна из самых загруженных станций в Лондоне, и если вы посещаете город, велика вероятность, что вы будете проезжать через станцию ​​в тот или иной момент своей поездки. Хранение сумок возле вокзала Виктория может быть очень полезным для вашей поездки, поскольку вы можете наслаждаться городом без помощи рук и посещать удивительные достопримечательности поблизости, такие как Вестминстерский собор, Вестминстерское аббатство и многие другие.

Путеводитель 2021: Камера хранения в Лондоне: вокзал Виктория

Камера хранения багажа в Лондоне может значительно упростить вашу поездку. Камеры хранения и камеры хранения на вокзале Виктория можно легко найти всего в нескольких шагах от отеля. Есть много вариантов для хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. Станция Виктория. В этой статье вы найдете основные решения на 2021 год, чтобы бросить багаж и исследовать Лондон легче и без стресса.

Мы выбрали LuggageHero как лучшая камера хранения багажа рядом с вокзалом Виктория

Мы рекомендуем путешественникам проверить LuggageHero в качестве поставщика камеры хранения багажа. У них много магазинов в Лондоне, и из-за этого путешественникам никогда не приходится далеко ходить, чтобы найти магазин, когда они пытаются хранить свои сумки в Лондоне. На самом деле, LuggageHero имеет магазин менее чем в 200 метрах от вокзала Виктория. Камеры хранения на вокзале Виктория в Лондоне могут быть опасными, и у вас нет гарантии на свои вещи, поэтому другой вариант, такой как LuggageHero может подойти вам лучше.

LuggageHero лучшая камера хранения багажа на вокзале Виктория

Скачать LuggageHeroбесплатное приложение для хранения багажа в Лондоне

Используйте официальный LuggageHero приложение хранить чемоданы в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 
 

 

 

Интерактивная камера хранения в Лондоне, недалеко от вокзала Виктория. Карта цен

На следующей карте вы можете очень легко найти места хранения багажа на вокзале Виктория, доступные на вокзале Виктория и вокруг него. Карта упрощает задачу и позволяет вам перестать искать «камера хранения рядом со мной» и самому увидеть доступные места.

Щелкнув цветную метку на карте, вы можете получить доступ к дополнительной информации о местоположении, такой как цены, страхование багажа, а также ссылку на более подробную информацию. Хранение сумок Victoria Station вышло на новый уровень, когда дело доходит до того, насколько это просто!

Просматривайте, исследуйте и делайте свой выбор! Простой способ узнать, где оставить багаж рядом с вокзалом Виктория, и избежать рискованных шкафчиков на вокзале Виктория. Шкафчики легко взломать и не имеют страховки. Когда вы пользуетесь услугами камеры хранения багажа, вы получаете заслуженную безопасность для своего багажа, наслаждаясь городом без забот! 


Загрузите или поделитесь этой картой!

Различные типы камеры хранения багажа Victoria Station

Ниже описаны основные типы хранения багажа возле вокзала Виктория и камеры хранения в Лондоне. Камера хранения на вокзале Виктория имеет много разных вариантов.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero и радикальное хранилище

Камера хранения Airbnb - это инновационное решение проблемы посещения города с багажом. Такие компании как LuggageHero, Vertoe и Radical Storage позволяют путешественникам оставить свой багаж в охраняемом ресторане, отеле или баре, расположенном вокруг вокзала Виктория и самых важных узлов Лондона. более дешевые цены и больше гибкости по сравнению с традиционными помещениями для хранения багажа.

Их услуги различаются по некоторым аспектам, LuggageHero позволяет клиентам оплачивать только часы, потраченные на хранение ваших сумок, в то время как Radical Storage предлагает свои услуги по уникальной цене в течение первых 24 часов. LuggageHero предоставляет также более широкий ассортимент LuggageHero сертифицированные магазины, которые предоставляют своим клиентам больше возможностей при поиске наиболее удобного места.

В обоих случаях бронирование осуществляется онлайн, что упрощает транзакции. Часы работы зависят от местного магазина, в котором вы храните чемоданы.

Самостоятельное хранение с Big Yellow Self Storage

Большой желтый Self Storage предоставляет решения, ориентированные на средне- и долгосрочное хранение. Они также обеспечивают офисное и домашнее хранение, что может быть очень удобно. Эта компания предоставляет складские помещения от 10 квадратных метров до 400 квадратных метров.

Это может быть очень полезно для студентов, выезжающих за границу и желающих сохранить свои вещи в безопасности в течение длительного периода времени, храня багаж возле вокзала Виктория.

Оставить багаж на Victoria Staпроизводство 

Оставить свой багаж на вокзале Виктория можно из-за множества различных служб хранения багажа, доступных в Лондоне.

Вы можете оставить свой багаж в компании по перевозке сверхнормативного багажа, которая расположена между платформами 7 и 8. Она открыта с понедельника по воскресенье с 07:00 до 00:00.

Или вы можете попробовать нашего любимого кандидата LuggageHero!

Цены от 1 фунта стерлингов в час с LuggageHero и никогда не более 8 фунтов за полный день. Вы также можете воспользоваться камерой хранения багажа на автовокзале Victoria. Он открыт ежедневно с 8.30:10 до 10:24 и стоит 24 фунтов стерлингов за 7 часа, что может быть проблемой, если вы приедете туда рано утром или ночью. В этом случае вы можете найти место для хранения, которое работает круглосуточно и без выходных. всего в 300 метрах от вокзала Виктория с LuggageHero. Чтобы оставить багаж возле вокзала Виктория, вы также можете забронировать место заранее, чтобы всегда было место для ваших сумок.

Камера хранения возле вокзала Виктория во время COVID-19

Наша любимая камера хранения багажа, LuggageHero создал ресурсный центр COVID-19, где вы можете найти актуальную информацию о COVID-19 в Лондоне и других городах.

Помните, что при хранении багажа возле вокзала Виктория соблюдайте действующие местные правила и нормы. Хранение багажа на вокзале Виктория во время COVID-19 безопасно, если вы будете осторожны и соблюдаете действующие правила и нормы в этом районе. 

LuggageHero предлагают бесконтактное бронирование и камеру хранения багажа рядом с вокзалом Виктория. Они приняли меры для временного закрытия учетных записей партнеров по хранению в Лондоне, которые не могут работать из-за местных правил и текущей ситуации со здоровьем в их городах. Тем не менее, они также с нетерпением ждут возможности снова приветствовать своих партнеров по хранению данных в Лондоне, когда ситуация будет под контролем.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа - компания, присутствующая в большинстве аэропортов и железнодорожных вокзалов Лондона, предоставляющая услуги хранения багажа в виде офисов. Обычно они открыты каждый день с 7 до 11 часов.

Эта компания позволяет своим клиентам бронировать онлайн и вносить предоплату. Групповые скидки и коммерческие складские помещения доступны при определенных условиях.

Особенности станции Виктория

Станция Victoria - одна из главных железнодорожных станций и станций метро в Лондоне. Это даже вторая по загруженности железнодорожная станция во всем Соединенном Королевстве после Вокзал Ватерлоо и до Станция Ливерпуль Стрит. Скорее всего, если вы посетите Лондон, вы в какой-то момент зайдете на вокзал Виктория. Станция расположена в районе Вестминстер недалеко от Белгравии. Кроме того, это самая важная станция в Вест-Энде. Станция Виктория была создана для поездок посетителей большой экспозиции 1851 года, перенесенной из Гайд-парка в Сиденхэм.

Станция была названа «Станция Виктория и железная дорога Пимлико» после открытия линии, доставляющей пассажиров на другую сторону Темзы. В настоящее время станция Виктория имеет доступ к Районная линия, Круговая линия, А Виктория Лайн. Наконец, Gatwick Express, поезд из и в Аэропорт Гатвик отходит и прибывает на вокзал Виктория

Удобства на вокзале Виктория

Помимо сдачи багажа на вокзале Виктория, вы можете воспользоваться множеством других услуг на вокзале.

  • Касса доступна с С 4 утра до 1 ночи. Билеты можно приобрести заранее в кассах с 7:9 до XNUMX:XNUMX. Вы также можете найти билетные автоматы.
  • Банкоматы и обменные пункты находятся рядом с выходом Buckingham со станции Victoria.
  • Возможна аренда автомобилей в компании Sixth.
  • Пеленальные комнаты и туалеты доступны за дополнительную плату рядом с выходом Grosvenor Gardens.
  • Большое количество кафе, ресторанов и заведений быстрого питания открыты до поздней ночи.
  • Пассажиры также могут делать покупки в ожидании своего поезда в таких магазинах, как Boots, TM Levin и Monsoon.

Другие возможности для хранения багажа в Лондоне:

Посмотрите другие варианты хранения багажа в Лондоне здесь

Станция Виктория

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

 

 

 

 

FAQ

  • Где я могу оставить свой багаж на вокзале Виктория?

Вы можете хранить свой багаж в Big Yellow Self Storage, в камере хранения сверхнормативного багажа или LuggageHero, наш предпочтительный поставщик камеры хранения багажа.

  • Сколько стоит хранение багажа на вокзале Виктория?

Цены на камеру хранения варьируются в зависимости от оператора и продолжительности использования камеры хранения. По нашему мнению, наиболее подходящим является LugaggeHero, если учесть цену, безопасность, длительность хранения и удобство. Если вы решите воспользоваться услугами нашего предпочитаемого поставщика камеры хранения багажа, LuggageHero, то каждый час хранения багажа будет стоить 1 фунт стерлингов. Хотя максимальная сумма будет не больше 8 фунтов на весь день. 

  • Что делать на вокзале Виктория?

Вокзал Виктория очень хорошо связан со всем внутренним и внешним Лондоном, поэтому всегда есть чем заняться, независимо от того, где он находится. Однако есть достопримечательности, которые стоит посмотреть, даже не выезжая с вокзала. Вы можете посетить театр Аполло, Биг-Бен, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство или Королевскую галерею в нескольких минутах ходьбы.

  • В какие часы работает вокзал Виктория?

Вокзал Виктория открыт ежедневно, круглосуточно.

  • Есть ли какие-нибудь заведения общественного питания возле вокзала Виктория?

Конечно! Поскольку вокзал Виктория расположен в центре Лондона, вы можете быть уверены, что повсюду найдете множество кафе, баров, ресторанов или киосков. Если у вас мало времени, мы бы порекомендовали поесть прямо на вокзале, например, Café Rouge, Ed´s Diner, Tortilla, Prezzo или Frankie and Benny´s. Это наши любимые!

  • Где находится вокзал Виктория?

Станция находится в Вестминстере, к западу от Воксхолл-Бридж-роуд, к югу от Виктория-стрит и к востоку от Букингем-Палас-роуд.

  • Какие линии метро идут до вокзала Виктория?

Если вы хотите добраться до вокзала Виктория, вы можете воспользоваться линиями District, Circle Line и Victoria.

  • Автовокзал Виктория и вокзал Виктория - это одно и то же?

Автовокзал Виктория - это станция, обслуживающая только местные автобусы в Лондоне, и она находится всего в 10-15 минутах ходьбы от вокзала Виктория.

  • Туалеты на вокзале Виктория бесплатные?

ДА! Туалетными принадлежностями можно бесплатно пользоваться в торговых центрах Victoria Place и Hudson Place. За дополнительной информацией обращайтесь к сотруднику станции.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victoria Station is one of the busiest stations in London and if you are visiting the city, chances are that you will be going through the station at one point or another of your trip. Storing bags near Victoria Station can be super beneficial for your trip as you can enjoy the city hands-free and visit the amazing attractions nearby such as Westminster Cathedral, Westminster Abbey and many others.

Guide 2020: Luggage storage in London: Victoria Station

Finding luggage storage in London can be what makes your trip a lot easier. Left luggage and lockers at Victoria Station can easily be found with a few steps. There are many options to store your bags, suitcases, or sports gear in Victoria Station. In this article, you will find the main solutions as of 2020 to drop your baggage and explore London lighter and stress-free.

Left luggage at Victoria Station 

Leaving your luggage at Victoria Station is possible due to the many different luggage storage services available in the city of London.

You can either leave your luggage at Excess Baggage Company, which is located between platforms 7 and platform 8. It is open from Monday to Sunday in the times from 07:00 – 00:00.

Or else you can try our favorite candidate LuggageHero!

The prices are as low as 1£ an hour with LuggageHero and never more than 8£ for a full day. You can further find luggage storage facilities at Victoria Coach Station. It is open daily between 8.30am and 10pm and costs £10 for 24 hours which can be a problem if you are there on an early morning or during the night. In that case, you can find a storage location that works 24/7 just 300 meters from Victoria Station with LuggageHero. To leave luggage near Victoria Station, you can also book in advance in order to insure there is always space for your bags.

Best luggage storage service near Victoria Station is LuggageHero

We would recommend travelers to check out LuggageHero as mentioned luggage storage service has many stores in London. Due to this, travelers never have to walk far to find a store when trying to store their bags in London. Actually, LuggageHero has a store less than 200 meters away from Victoria station. Luggage lockers in London’s Victoria Station can be risky and you have no guarantee for your items, which is why another option such as LuggageHero might suit you better.

Interactive left luggage in London, near Victoria Station price map

In the following map, you can locate very easily the Victoria train Station luggage storage options available in and around Victoria Station. The map makes it easy and allows you to stop searching for “luggage storage near me” and see it for yourself the available locations.

By clicking on a colored pin on the map, you can access additional information about the location such as prices, baggage insurances as well as a link to more details. Bag storage Victoria Station just went on a new level when it comes to how simple it is!

Browse, explore and make your choice! An easy way to find out where to leave luggage near Victoria Station and avoid risky Victoria Station lockers.


Download or share this map!

The different types of luggage storage Victoria Station

The main types of luggage storage near Victoria Station and lockers in London are described below. Victoria Station left luggage has many different options.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero and BagBnB

Airbnb luggage storage is an innovative solution to the struggle of visiting a city with luggage. Companies such as LuggageHero, Vertoe and Radical Storage allow travelers to drop their luggage in a secured restaurant, hotel, or bar, located around Victoria Station and the most important hubs of London, providing cheaper prices and more flexibility compared to the traditional luggage storage facilities.

Their services differ in some aspects, LuggageHero allows customers to pay only for the hours spent on storing your bags, while BagBnB proposes their service at a unique price for the first 24 hours. LuggageHero provides also a larger range of LuggageHero certified shops which gives more options to their clients when looking for the most convenient location.

In both cases, the bookings are done online which facilitates the transactions. The opening hours fluctuate according to the local shop in which you store your suitcases.

Self-storage with Big Yellow Self Storage

Big Yellow Self Storage provides solutions-oriented towards mid to long-term storage. They also provide business and home storage which can be very convenient. This company provides storage rooms from 10 square meters until 400 square meters.

This can be very useful for students going abroad and wanting to keep their belongings safe for a long period of time by storing luggage near Victoria Station.

Luggage storage near Victoria Station during COVID-19

Our favorite luggage storage service, LuggageHero has created a COVID-19 resource hub where you can find relevant up to date information about COVID-19 in London and other cities.

Remember to comply with the current rules and regulations in the area when storing luggage near Victoria Station. Storing luggage at Victoria Station during COVID-19 is safe if you are careful and keep up with the current rules and regulations in the area. 

LuggageHero are offering contactless booking and luggage storage near Victoria Station. They have taken measures to temporarily close accounts with storage partners in London who cannot operate because of local regulations and the current health situation in their cities. However, they also look forward to welcoming all their storage partners in London back online when the situation is under control.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage is a company present in most Airports and Railway Stations of London providing luggage storage options in the form of offices. They are usually open every day from 7 am until 11 pm.

This company allows their customers to book online and to pay in advance. Group discounts and commercial storage spaces are available under some conditions.

Victoria Station storage

Victoria Station’s particularities

Victoria Station is one of the main Railway and Underground stations in London. It is even the second busiest railway station in the entire United Kingdom, after Waterloo Station and before Liverpool Street Station. Chances are that if you visit London, you will at some point go by Victoria Station. The station is located in the district of Westminster near Belgravia. Moreover, it is the most important station in the West End. Victoria Station has been created to commute visitors of the great exposition of 1851 transferred from Hyde Park to Sydenham.

The station was named “Victoria Station and Pimlico Railway” after the inauguration of a line commuting passengers on the other side of the Thames. Nowadays, Victoria Station has access to the District Line, the Circle Line, and the Victoria Line. Lastly, the Gatwick Express, a train from and to Gatwick Airport departs and arrives in Victoria Station.

leave luggage near victoria station

Facilities in Victoria Station

Apart from dropping off your luggage at Victoria Station, you can use many other different facilities in the station.

  • The tickets office is available from 4 am until 1 am. Advance purchase tickets are also available from the ticket offices from 7 am until 9 pm. You can also find ticket machines.
  • ATMs and Bureau de change are present next to the Buckingham exit of Victoria Station.
  • It is possible to hire cars with the company Sixth.
  • Baby changing spaces and toilets are available for a fee next to the Grosvenor Gardens exit.
  • A large variety of coffee shops, restaurants, and fast food places are open until late hours.
  • Passengers can also shop while waiting for their train in shops such as Boots, TM Levin and Monsoon.

Other possibilities for left luggage in London:

Explore other luggage storage options in London here

FAQ

  • Where can I store my luggage at Victoria station?

You can store your luggage in Big Yellow Self Storage, Excess Baggage Storage, or LuggageHero, our preferred provider of luggage storage.

  • How much does it cost for storing the luggage at Victoria station?

The prices of the luggage storage vary depending on the operator and the length of the storage usage. According to us, the most suitable is LugaggeHero, if we take into consideration the price, safety, length of storage, and convenience. If you decide to go with our preferred provider of baggage storage, LuggageHero, then it will cost you 1£ for every hour of luggage storage. Although, the maximum amount would be no more than 8£ for the entire day. 

  • What is there to do around Victoria station?

Victoria station is very well connected to the whole inner and outer London, so there is always something to do, no matter where in London it is. However, there are attractions worth seeing, even without further traveling from the station. You can visit the Apollo Theatre, Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, or the Queen´s Gallery within walking distance.

  • What are the opening hours of Victoria station?

Victoria Station is open daily, 24 hours.

  • Are there any F&B places near Victoria station?

Of course! Since Victoria station is located in the central London, you can be sure to find many cafés, bars, restaurants or kiosks all around. If you do not have a plenty of time to spend, we would recommend eating places directly at the station such as Café Rouge, Ed´s Diner, Tortilla, Prezzo or Frankie and Benny´s. These are our favourite!

  • Where is Victoria Station?

The station is in the City of Westminster, located west of Vauxhall Bridge Road, south of Victoria Street and east of Buckingham Palace Road.

  • Which tube lines go to Victoria Station?

If you want to go to Victoria Station, you can take the District line, Circle Line, and the Victoria line.

  • Are Victoria Coach Station and Victoria Station the same?

Victoria Coach Station is a London local-buses-only station, and it’s just 10 to 15 minutes on foot from Victoria Station.

  • Are toilets at Victoria Station free?

YES! Toilet services are free to use in the Victoria Place shopping center and Hudson Place. For more information, ask a station staff member.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *