Камера хранения в Ковент-Гарден

Откройте для себя уникальную атмосферу рынка Конвент-Гарден или изучите изделия кустарного промысла на этих красочных улицах. Носить чемодан при этом может испортить вам день.

Оставленный багаж возле Ковент-Гарден!

Есть много вариантов для хранения ваших сумок, чемоданов или спортивного снаряжения в районе Ковент-Гарден. Вот основные решения, позволяющие освободиться и насладиться уникальной атмосферой Ковент-Гардена без необходимости носить с собой багаж.

камера хранения ковент-гарден

Лучшая камера хранения багажа в Ковент-Гардене

Мы рекомендуем LuggageHero как предпочтительное решение для хранения багажа в районе Ковент-Гарден. Для этого есть несколько причин, таких как привлекательность мест хранения в этом районе и гибкие цены, страхование багажа, а также удобство процесса онлайн-бронирования.

Лучшее место для хранения багажа рядом с Ковент-Гарден

Лучшее место для хранения багажа в этом месте - Mail Boxes Etc. Covent Garden.

Почему почтовые ящики и т. Д. Ковент-Гарден - лучшее место для хранения багажа в районе Ковент-Гарден:

  • Расположен всего в 4 минутах от Ковент-Гарден
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: понедельник - пятница, с 09.00 до 06.00, выходной - суббота и воскресенье.
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Загрузите приложение для более плавной работы

Вы можете скачать LuggageHero приложение, где вы можете увидеть все их местоположения рядом с Ковент-Гарден. Испытайте камеру хранения багажа как самый популярный туристический хакер в 2021 году:

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Типы камер хранения багажа в районе Ковент-Гарден

Ниже вы найдете описание характеристик различных решений для хранения багажа, доступных в окрестностях Ковент-Гарден.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Вы бронируете место онлайн и оставляете свой багаж, который будет опечатан LuggageHero тег. Эта компания взимает с клиентов плату только за часы хранения сумок с полной страховкой.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа компания присутствует в большинстве аэропортов и вокзалов Лондона. Станция Чаринг-Кросс находится очень близко к Ковент-Гардену, поэтому там можно оставить багаж. Они предоставляют варианты хранения багажа в виде офисов, которые открыты каждый день с 7 утра до 11 вечера.

Эта компания позволяет своим клиентам бронировать онлайн и вносить предоплату. Групповые скидки и коммерческие складские помещения доступны при определенных условиях.

Есть ли разница между камерой хранения и камерой хранения?

Оставленный багаж - это багаж, который люди оставляют в установленном помещении для хранения багажа. Левый багаж в основном используется в Великобритании. Камера хранения - это камера хранения, где можно оставить багаж. Хранение багажа - это термин, используемый во всем мире для хранения багажа.

Подводя итог, можно сказать, что между этими двумя концепциями нет абсолютно никакой разницы. Оба отражают потребность людей в хранении багажа, который можно забрать позже. Итак, ищете ли вы камеру хранения или камеру хранения багажа, LugaggeHero может позаботиться о ваших вещах.

Особый опыт Ковент-Гарден

Ковент-Гарден - это название района Вестминстера, но он обычно ассоциируется с его фруктовым и овощным рынком на главной площади. В настоящее время рынок известен своими роскошными магазинами и ресторанами изысканной кухни. Поскольку он имеет лицензию для уличных представлений, на улицах Ковент-Гардена каждый день в году проходят представления, а во внутреннем дворе звучит уличная музыка. В Линия Пикадилли доставляет пассажиров к этому прекрасному туристическому центру у станции метро Covent Garden.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Luggage storage in Covent Garden

Discovering the unique vibe of the Convent Garden market or browse the artisanal products in these colorful streets are enriching experiences. Carrying around your suitcase while doing so can ruin your day.

Left baggage near Covent Garden!

There are plenty of options to store your bags, suitcases or sports gear in the area of Covent Garden. Here are the main solutions to free yourself and go enjoying the unique atmosphere of Covent Garden without having to carry around your baggage.

covent garden luggage storage

Best luggage storage service in Covent Garden

We recommend LuggageHero as a preferred luggage storage solution around the Covent Garden area. There are several reasons for this such as the attractiveness of the storage locations in the area and flexible pricing, luggage insurance as well as convenience of the online booking process.

Best place to store your luggage near Covent Garden

The best luggage storage option for this location is Mail Boxes Etc. Covent Garden

Why Mail Boxes Etc. Covent Garden is the best place to store luggage around Covent Garden:

  • Located just 4 min away from Covent Garden
  • £1/hour
  • Opening hours: Monday – Friday, from 09.00am to 06.00pm, Closed on Saturday and Sunday
  • Luggage insured with LuggageHero against damage, loss, and theft
  • NO NEED TO BOOK IN ADVANCE

Download the app for a smoother experience

You can download the LuggageHero app where you can see all of their locations near Covent Garden. Experience the luggage storage as 2021 most popular travel hack:

Or download the App by scanning this QR code. It’s that simple!

Types of luggage storage around Covent Garden

Below you will find a description of the characteristics of the different left luggage solutions available in the surroundings of Covent Garden.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. You book a location online and drop off your luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges customers only for the hours the bags are stored with full insurance.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage is a company present in most Airports and Railway Stations of London. Charing Cross station is very close to Covent Garden, therefore it is possible to store your piece of luggage there. They provide luggage storage options in the form of offices – open every day from 7 am until 11 pm.

This company allows its customers to book online and to pay in advance. Group discounts and commercial storage spaces are available under some conditions.

Covent Garden’s particular experience

Covent Garden is the name of a district of Westminster but it is commonly associated with its fruit and vegetable market on the main square. The market is nowadays known for its luxury shops and its gourmet restaurants. As it is licensed for street performance, Covent Garden’s streets host performance every single day of the year, and the courtyard space is dedicated to street music. The Piccadilly line commutes passengers to this lovely tourist experience by Covent Garden Underground Station.

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage app in London created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Or download the App by scanning this QR code. It’s that simple!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *