Путеводитель 2021: камера хранения возле лондонского глаза

Знакомство с Лондоном, безусловно, приносит много интересного. Однако носить с собой чемодан до или после прибытия может испортить вам день. Более того, по соображениям безопасности во многие достопримечательности, включая Лондонский глаз, запрещены большие сумки или чемоданы. Лондонский глаз также не предоставляет гардероба.

Оставленный багаж возле Лондонского Глаза!

Рядом с «Лондонским глазом» есть множество вариантов хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. Вот основные решения, позволяющие освободиться и насладиться прекрасным видом на городской пейзаж Лондона без необходимости таскать с собой багаж.

Лондонский глаз оставленный багаж

Рекомендуемая камера хранения багажа рядом с Лондонским глазом: LuggageHero

Мы рекомендуем LuggageHero в качестве предпочтительного поставщика услуг хранения багажа на основе количества мест хранения рядом с районом Лондонского глаза, гибких цен, страхования багажа, а также простого процесса онлайн-бронирования.

Сколько будет стоить хранение моего багажа рядом с Лондонским глазом?

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Типы хранения багажа возле Лондонского глаза

Справа ниже вы найдете описание характеристик различных решений для хранения багажа, доступных в окрестностях Лондонского глаза и Вокзал Ватерлоо. Как указано на карте, две компании предлагают этот тип услуг в этой области.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Путешественникам необходимо забронировать место онлайн и оставить свой багаж, который будет опечатан. LuggageHero тег. Эта компания взимает плату со своих клиентов только за точное время хранения их сумок с полной страховкой.

LuggageHero предлагает на выбор более сотни локаций в Лондоне и 4 возле Лондонского глаза. Это решение краткосрочного хранения обеспечивает большую гибкость и возможность улучшить ваш день.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа предлагает решения для камеры хранения в виде офисов в Станция Ватерлоо, очень близко к Лондонскому глазу. Эти офисы есть на большинстве вокзалов и в аэропортах и ​​открыты с 7 до 11 часов.

Особые впечатления от London Eye

Лондонский глаз, известный теперь как Coca-Cola London Eye с 2014 года из-за спонсорства, - это знаменитое гигантское колесо обозрения рядом с Темзой. Это одно из самых высоких колес обозрения в мире и самый популярный платный аттракцион в Соединенном Королевстве. Путешественники могут насладиться великолепным видом на панораму Лондона на 360 градусов, каждый тур длится 30 минут.

Лондонский глаз

  • Бронируя онлайн, вы экономите 10%
  • Открыто с 11:6 до XNUMX:XNUMX.
  • Доступны частные капсулы на день рождения и свадьбу.
  • В капсуле, открытой в нерабочее время, можно пообедать до 8 человек.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guide 2020: Luggage storage near London Eye

Discovering London is definitely an enriching experience. However, carrying around your suitcase before or after arriving can ruin your day. Moreover, many attractions including the London Eye don’t allow big bags or suitcases for safety reasons. The London Eye doesn’t provide any cloakroom either.

Left baggage near London Eye!

There are plenty of options to store your bags, suitcases or sports gear in the surroundings of the London Eye. Here are the main solutions to free yourself and go enjoying the wonderful view of London’s skyline without having to carry around your luggage.

London Eye left luggage

Recommended luggage storage provider near the London Eye is LuggageHero

We recommend LuggageHero as a preferred luggage storage service provider based on the number of storage locations near the area of the London Eye, flexible pricing, luggage insurance as well as a simple online booking process.

Interactive luggage storage price map

Below you will find the most convenient luggage storage locations in the surroundings of the London eye, gathered in an interactive map. Click on a location and read more information on the specific location such as company, prices and luggage insurance. Moreover, a link to more information such as opening hours and FAQ is provided.

Browse, explore and make your choice!


Download or share this map!

How much would it cost to store my luggage near the London Eye?

CompanyLuggageHero Excess Baggage
Price£1/Hour  
No more than £8 per day
£7.5 per bag for 0-3 hours  
£12.5 for 3-24 hours
InsuranceYes, up to £2200 per bagNo

Types of luggage storage around the London Eye

Right below you will find a description of the characteristics of the different left luggage solutions available in the surroundings of the London Eye and Waterloo train station. As mentioned in the map, two companies are offering this type of service in this area.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. Travelers have to book online a location and drop their luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges their customers only for the exact time that their bags are stored with full insurance.

LuggageHero has over a hundred locations in London and 4 around the London Eye to choose from. This solution of short term storage provides a lot of flexibility and the ability to improve your day.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage offers left luggage solutions in the form of offices in Waterloo station, very close to the London Eye. These offices are present in most of the stations and airports and are open from 7 am until 11 pm.

The London Eye’s particular experience

London Eye, commonly known now as Coca-Cola London Eye since 2014 due to sponsorship, is the famous giant Ferris wheel next to the Thames. It is one of the highest Ferris wheels in the world and is the most popular paid attraction in the United Kingdom. Travelers can enjoy a great view at 360 degrees of London’s skyline, each round lasts 30 minutes.

The London Eye information

  • Booking online makes you save 10%
  • Open from 11 am until 6 pm.
  • Private capsules for birthday and weddings are available
  • It is possible to dine with up to 8 guests in a capsule opened out of regular hours.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *