Путеводитель на 2022 год: Камера хранения в Кэмден-Тауне

Знакомство с Лондоном, безусловно, приносит много интересного. Однако ношение чемодана до или после прибытия может испортить вам день. Более того, во многих аттракционах действует строгая политика запрета на провоз багажа.

Оставьте багаж возле лондонского Камден-тауна!

В окрестностях Камден-Тауна есть множество вариантов хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения. Вот основные решения для сброса багажа, которые помогут вам освободиться и насладиться прекрасным видом на Камден-Таун, не таская с собой багаж.

LuggageHero рекомендуемая служба хранения багажа в Камден-Таун

LuggageHero имеет несколько магазинов рядом с вокзалом Юстон. Также, LuggageHero предлагает гибкие цены, которые мы считаем хорошим выбором - цены всегда не превышают 8 фунтов стерлингов в день!

Сколько будет стоить хранение моего багажа рядом с Кэмден-Таун?

Храните свой багаж и больше не думайте об этом

Вы можете хранить любой вид багажа в наших местах. Неважно, какого размера ваш багаж, важно то, что вы можете расслабиться без него. Храните все виды сумок: рюкзаки, тележки, лыжное снаряжение и так далее. И это еще не все! Вы сами выбираете, как вы хотите платить, по часам или ежедневно.

Гибкий и простой в использовании

Вы остаетесь более чем на один день? Не волнуйся! Это не только супер просто и гибко, но LuggageHero также удобно: после первого дня вы будете платить всего 5 фунтов стерлингов за сумку! Ваш багаж может оставаться в наших магазинах также в течение длительного времени!

Лучшее место для хранения багажа в Камден-Тауне

Почему почтовое отделение Кингс-Кросс - лучшее место для хранения багажа в Кингс-Кросс:

  • Расположен всего в 2 минутах от Камден-Тауна.
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота-воскресенье: выходной.
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Путешественникам необходимо забронировать место онлайн и оставить свой багаж, который будет опечатан. LuggageHero ярлык. Эта компания взимает плату со своих клиентов только за точное время хранения их сумок.

LuggageHero имеет более сотни локаций в Лондоне и 5 в районе Камден-Тауна на выбор. Это решение краткосрочного хранения обеспечивает большую гибкость и возможность улучшить ваш день.

Есть ли разница между камерой хранения и камерой хранения?

Оставленный багаж - это багаж, который люди оставляют в установленном помещении для хранения багажа. Левый багаж в основном используется в Великобритании. Камера хранения - это камера хранения, где можно оставить багаж. Хранение багажа - это термин, используемый во всем мире для хранения багажа.

Подводя итог, можно сказать, что между этими двумя концепциями нет абсолютно никакой разницы. Оба отражают потребность людей в хранении багажа, который можно забрать позже. Итак, ищете ли вы камеру хранения или камеру хранения багажа, LuggageHero может позаботиться о ваших вещах.

Особенности Кэмден-Тауна

Кэмден-Таун - район на северо-западе Лондон. Исторически Мидлсекс является административным центром лондонского района Камден и определен в Лондонском плане как один из 34 крупных центров Большого Лондона. Кэмден-Таун стал важным местом на раннем этапе развития железных дорог, что укрепило его положение в сети лондонских каналов. Сфера услуг, такая как розничная торговля, туризм и развлечения, заменила промышленно-экономическую базу региона. В этом районе сейчас есть уличные рынки и музыкальные площадки, которые прочно ассоциируются с альтернативной культурой.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Guide 2022: Luggage storage in Camden Town

Discovering London is definitely an enriching experience. However, carrying around your suitcase before or after arriving can ruin your day. Moreover, many attractions have strict no-bags policies.

Left luggage near the London Camden Town!

There are plenty of options to store your bags, suitcases, or sports gear in the surroundings of Camden Town. Here are the main bag drop solutions to free yourself and go enjoying the wonderful view of Camden Town without having to carry around your baggage.

LuggageHero is the recommended luggage storage service at Camden Town

LuggageHero has several stores right next to Euston Station. Also, LuggageHero offers flexible pricing which we consider a good choice – prices are always a maximum of £8 per day!

How much would it cost to store my luggage near Camden Town?

Store your luggage and don’t think about it anymore

You can store every kind of luggage at our locations. It doesn’t matter which size your luggage is, what’s important is that you can chill without it. Store every kind of bag: backpack, trolley, ski equipment, and so on. And there’s more! You choose how you want to pay, if by the hours or daily.

Flexible and easy to use

Are you staying more than one day? Don’t worry! Not only is it super easy and flexible, but LuggageHero is also convenient: after the first day, you’ll only pay £5 per bag! Your luggage can stay in our store locations also for long periods!

Didnt have to time to reserve luggage storage?

Taking a stroll around Camden Town? No worries, LuggageHero also has a walk-in option, which means you don’t have to book ahead of time. There is no change in price; simply walk in, leave your bags, and explore London.

Why King’s Cross Post Office is the best place to store luggage at Kings Cross:

  • Located just 2 min away from Camden Town
  • £1/hour
  • Opening hours: Monday-Friday 9.00 a.m- 18.00 p.m. Saturday-Sunday: Closed
  • Luggage insured with LuggageHero against damage, loss, and theft
  • NO NEED TO BOOK IN ADVANCE

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in the London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. Travelers have to book online a location and drop their luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges its customers only for the exact time that their bags are stored.

LuggageHero has over a hundred locations in London and 5 around Camden Town to choose from. This solution of short-term storage provides a lot of flexibility and the ability to improve your day.

Is there any difference between left luggage and luggage storage

Left luggage is the luggage that people leave in an established luggage storage facility. Left luggage is mostly being used in the UK. Luggage storage is a storage facility where luggage can be left. Luggage storage is the term used internationally when referring to storing luggage.

To sum up, there is absolutely no difference between the two concepts. Both reflect people’s need of storing luggage that can be collected at a later time. So whether you are looking for left luggage or luggage storage, LuggageHero can take care of your belongings.

Camden Town’s particularities

Camden Town is a district of northwest London. Historically Middlesex is the administrative center of the London Borough of Camden and identified in the London Plan as one of 34 major centers in Greater London. Camden Town became an important location during the early development of the railways, which reinforced its position on the London canal network. Service industries such as retail, tourism, and entertainment have replaced the area’s industrial economic base. The area now hosts street markets and music venues that are strongly associated with alternative culture.

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in the London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Or download the App by scanning this QR code. It’s that simple!