Путеводитель на 2021 год: камера хранения багажа на международном вокзале Сент-Панкрас

Знакомство с Лондоном, безусловно, приносит много интересного. Однако это может оказаться не таким уж полезным, если вам придется носить с собой чемоданы. Кроме того, из соображений безопасности на многие аттракционы запрещены даже большие сумки или чемоданы.

К счастью, есть много вариантов хранения багажа в Международный вокзал Сент-Панкрас. Мы составили руководство об основных решениях, позволяющих освободиться и насладиться чудесами Лондона без необходимости носить с собой багаж. Хранение сумок на Сент-Панкрас еще никогда не было таким простым.

Мы выбрали лучшую камеру хранения багажа на Сент-Панкрас: LuggageHero

Мы рекомендуем LuggageHero для хранения багажа на Сент-Панкрас. Причина в том, что упомянутое камера хранения багажа находится примерно в 200 метрах от станции.

LuggageHero лучшая камера хранения багажа на Сент-Панкрас

LuggageHero имеет несколько магазинов недалеко от Сент-Панкрас. Поэтому мы рекомендуем LuggageHero. Также указанная услуга хранения багажа имеет гибкую ценовую политику, что мы считаем хорошим выбором.

Работы С Нами LuggageHero, цены всегда максимум 8 £ в день!

Бронирование не требуется

Есть несколько причин LuggageHero являясь нашим предпочтительным поставщиком услуг, например, количество точек в этом районе и гибкие цены, И из-за LuggageHero магазин под названием King's Cross Post Office. Указанный магазин находится в 200 метрах от вокзала Кингс-Кросс. Поэтому очень легко зайти в почтовое отделение Кингс-Кросс и выбросить чемоданы, и вам не нужно бронировать заранее. Вы можете просто оставить свой багаж и исследовать город!

Почему почтовое отделение Кингс-Кросс - лучшее место для хранения багажа в Кингс-Кросс:

  • Расположен всего в 2 минутах от вокзала
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: понедельник-пятница с 7:30 до 23.30:8, суббота с 30:23.30 до 9:30, воскресенье с 23.30:XNUMX до XNUMX:XNUMX.
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Загрузите приложение для более плавной работы

Просто выберите нужного поставщика приложений внизу и оцените камеру хранения багажа как самый популярный туристический хакер в 2021 году:

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

Камера хранения на международном вокзале Сент-Панкрас!

Если вы хотите оставить свой багаж на станции, вы тоже можете это сделать. Станция St.Pancras предлагает несколько вариантов, среди которых известная компания Excess Baggage Co. предоставляет свои услуги. Это безопасное место, где вы можете оставить свой багаж и забрать его позже. Вы можете найти его рядом с сапогами в районе круга.

Часы работы: с понедельника по субботу с 06:00 до 22:00 и в воскресенье с 07:00 до 22:00.

Однако, если вы ищете наиболее удобные места и доступную камеру хранения багажа 24/7, у нас есть для вас другой кандидат!

Камера хранения возле международного аэропорта Сент-Панкрас

Ниже вы найдете описание различных типов камер хранения багажа, доступных в окрестностях международного вокзала Сент-Панкрас, с их характеристиками.

Некоторые из вариантов включают шкафчики для багажа на вокзалах Сент-Панкрас и Сент-Панкрас. Во многих местах поблизости есть камеры хранения багажа St Pancras International.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero и радикальное хранилище

Такие компании, как LuggageHero и Radical Storage позволяют путешественникам оставлять свой багаж в охраняемом ресторане, отеле или баре, обеспечивая более дешевые цены и больше гибкости по сравнению с традиционными помещениями для хранения багажа. Больше не нужно искать шкафчики возле Сент-Панкрас!

LuggageHero позволяет клиентам платить только за точное время хранения багажа, в то время как Radical Storage предлагает свои услуги по уникальной цене в течение первых 24 часов. Часы работы зависят от местного магазина, в котором вы храните чемоданы.

Самостоятельное хранение с доступом к самостоятельному хранению.

Доступ к Self Storage предоставляет своим клиентам шкафчик площадью 1 квадратный метр, который может вместить до 5 чемоданов. Однако клиенты по-прежнему должны платить за чемодан, а хранилище Access Self Storage закрывается относительно рано.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Возможности хранения багажа на Сент-Панкрас:

Хранение сверхнормативного багажа предлагает решения для хранения багажа в виде офисов. Эти офисы есть на большинстве станций и открыты с 7 до 11 часов. Групповые скидки доступны при определенных условиях.

Международная камера хранения сент-панкрас

Особенности международного вокзала Сент-Панкрас

Международный вокзал Сент-Панкрас - крупный железнодорожный вокзал Лондона. Это конечная точка Eurostar из Франции, Бельгии и Нидерландов. Благодаря близости к Станция Кингс Кросс и Станция Юстонпутешественники могут легко попасть в любую часть Англии. Кроме того, он расположен на 6 разных линиях метро, ​​что позволяет пассажирам добираться до всех частей Лондона.

Поблизости находится ряд туристических достопримечательностей, таких как Знаменитая 9 платформа Гарри Поттера внутри вокзала Кингс-Кросс, Риджентс-парк и горизонтальное распределение Британская библиотека, самая большая библиотека в мире. На вокзале Сент-Панкрас находится самый длинный бар шампанского в Европе.

Что делать рядом со станцией Saint Pancras International
После того, как вы оставите свой багаж на Сент-Панкрас, вы сможете заняться многими делами рядом с вокзалом.

Посетите старую церковь Св. Панкраса.
- Всего в нескольких минутах ходьбы от вокзала вы можете посетить приходскую церковь CofE XII века с церковным двором, где находится мавзолей сэра Джона Соуна.

Посетите Британскую библиотеку
Библиотека, содержащая Великую хартию вольностей и рукописные тексты Битлз на полках примерно в 400 милях.

Музей лондонского канала
- Уникальное место, посвященное истории лондонских каналов, с викторианским колодцем для хранения импортного льда.

Рядом с Сент-Панкрас есть чем заняться и что посмотреть. Так что храните свои сумки и отправляйтесь исследовать окрестности, не беспокоясь!

Удобства на международном вокзале Сент-Панкрас

  • Касса доступна с 5: 30 утра до 10:XNUMX. Они предоставляют решения «билеты на сегодня» или «билеты заранее», а также билетные автоматы. Кассы Eurostar открыты с С 4:30 до 8:XNUMX. 
  • Услуги по уходу за младенцами и туалеты доступны на территории станции круглосуточно и без выходных.
  • На вокзале Сент-Панкрас есть множество ресторанов, закусочных и кафе.

Безопасно ли хранить багаж во время COVID-19?

Хранить багаж возле вокзала Сент-Панкрас во время COVID-19 безопасно, если вы будете осторожны и обязательно соблюдаете действующие правила и нормы в этом районе. Не забывайте надевать маску, регулярно дезинфицировать руки и держаться на безопасном расстоянии от окружающих. Мы поощряем поездки и хранение багажа только в случае крайней необходимости в это время.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

FAQ

  • Где я могу оставить свой багаж на вокзале Сент-Панкрас?

Вы можете оставить свой багаж на складе самообслуживания Access, в камере хранения сверхнормативного багажа или LuggageHero. С LuggageHero работает в сети мест, может быть проще хранить с ними ваш багаж, поскольку это может быть удобнее, если они расположены в нескольких местах.

  • Сколько стоит хранение багажа на вокзале Сент-Панкрас?

Вы можете проверить цены на Доступ к Self Storage здесь, или Хранение сверхнормативного багажа. Однако, на наш взгляд, наиболее доступным и удобным вариантом является LuggageHero поскольку они автоматически страхуют ваши вещи, и они никогда не стоят больше 8 фунтов стерлингов и всего 1 фунт стерлингов в час.

  • Чем заняться возле вокзала Сент-Панкрас?

Станция St Pancras расположена в центре Лондона, недалеко от станции Kings Cross. Таким образом, есть множество достопримечательностей, которые находятся в нескольких минутах ходьбы и которые можно посетить. К таким достопримечательностям относятся Почтовый музей, музей Мадам Тюссо, Камден или знаменитая платформа 9 3/4, известная из истории о Гарри Поттере.

  • Каковы часы работы вокзала Сент-Панкрас?

Станция Сент-Панкрас работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

  • Есть ли какие-нибудь заведения общественного питания возле вокзала Сент-Панкрас?

Мало того, что вокруг Сент-Панкрас есть множество ресторанов и кафе, вы можете полностью удовлетворить свои потребности прямо на вокзале. Он полон фастфуда, ресторанов, кафе и баров.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 Guide: Luggage storage St Pancras International Station

Discovering London is definitely an enriching experience. However, it might not be that enriching if you have to carry around your suitcases. Also, many attractions don’t even allow big bags or suitcases for safety reasons.

Luckily, there are many luggage storage options at St Pancras International Station. We have made a guide about the main solutions to free yourself and go enjoying the wonders of London without having to carry around your baggage. St Pancras bag storage has never been this easy before.

Left baggage in St Pancras International Station!

St.Pancras Station offers several options, among which, well-known Excess Baggage Co. provides its service. It is a safe place where you can leave your luggage and pick up later. You can find it next to Boots in the Circle area.

The opening hours are from Monday to Saturday from 06:00–22:00, and Sunday from 07:00–22:00.

However, if you look for the most convenient locations and accessible luggage storages 24/7, we have another candidate for you!

Our pick for best luggage storage St Pancras service is LuggageHero

We recommend LuggageHero for left luggage St Pancras. The reason for this is that mentioned luggage storage service has a location around 200 meters from the station.

Interactive luggage storage price map

Below you can find an interactive map to locate easily luggage storage solutions around St Pancras Station and choose the most convenient one for your needs. By clicking on a location, you can see the details, prices, luggage insurance and a link to more information such as facilities opening hours.

Browse, explore and make your choice.


Download or share this map!

Luggage storage near St Pancras International

You can find below a description of the different types of luggage storage solutions available in the surroundings of St Pancras International Station with their characteristics.

Some of the options include luggage lockers St Pancras and St Pancras station lockers. St Pancras International luggage storage options are available in many locations nearby.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero and Radical Storage

Companies such as LuggageHero and Radical Storage allow travelers to drop their luggage in a secured restaurant, hotel or bar, providing cheaper prices and more flexibility compared to the traditional luggage storage facilities. No more needing to search for lockers near St Pancras!

LuggageHero allows customers to pay only for the exact time their luggage is stored, while Radical Storage propose their service at a unique price for the first 24 hours. The opening hours fluctuate according to the local shop in which you store your suitcases.

Self-storage with Access Self Storage.

Access Self Storage provides their customers with a locker of 1 square meter, which can contain up to 5 suitcases. However customers still have to pay a fee per suitcase and the Access Self Storage facilities to close relatively early.

Storage offices with Excess Baggage Storage

St Pancras luggage storage possibilities:

Excess Baggage Storage offers luggage storage solutions in the form of offices. These offices are present in most of the stations and are open from 7 am until 11 pm. Group discounts are available under some conditions.

St pancras international left luggage

St Pancras International Station’s particularities

St Pancras International Station is a major London railway station. It is the terminus of the Eurostar coming from France, Belgium and the Netherlands. Thanks to its proximity to King’s Cross station and Euston station, travelers can easily join any parts of England. Moreover, it is located on 6 different underground lines which allow passengers to commute to all parts of London.

There are a number of tourist attractions nearby such as the Harry Potter’s famous 9 ¾ Platform inside King’s Cross station, Regent’s Park and the British Library, the biggest library in the world. St Pancras station is also hosting the longest champagne bar in Europe.

What to do near Saint Pancras International Station
After you leave your luggage at St. Pancras, you can go enjoy the many things to do near the station.

Visit St. Pancras Old Church
– Just a few minutes away from the station you can check out the CofE parish church, from the 12th-century, with a churchyard holding Sir John Soane’s mausoleum.

Check out the British Library
Library containing the Magna Carta and handwritten Beatles lyrics on some 400 miles of shelves.

London Canal Museum
– Unique venue tracing history of London’s canals, with a Victorian well used to store imported ice.

There is a lot to do and explore near St. Pancras. So store your bags and go explore the area without any worries!

Facilities in Saint Pancras International Station

  • The tickets office is available from 5:30 am until 10 pm. They provide “tickets for today” or “tickets in advance” solutions, as well as ticket machines. Eurostar tickets offices are open from 4:30 am until 8 pm. 
  • Baby care facilities and toilets are available inside the station 24/7, free of charge.
  • A multitude of restaurants, snack places and coffee shops are present in Saint Pancras Station.

Is it safe to store luggage during COVID-19?

Storing luggage near Saint Pancras Station during COVID-19 is safe if you are careful and make sure to comply with the current rules and regulations in the area. Remember to wear a mask, sanitize hands regularly, and keep a safe distance with others. We only encourage travel and luggage storage when absolutely necessary in these times.

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

FAQ

  • Where can I store my luggage at St Pancras station?

You can store your luggage at Access Self Storage, Excess Baggage Storage, or LuggageHero. Since LuggageHero operates on a network of places, it might be easier to store your luggage with them as it might be more convenient with their several locations.

  • How much does it cost for storing the luggage at St Pancras station?

You can check the prices for Access Self Storage here, or Excess Baggage Storage. However, in our opinion, the most affordable and convenient choice is LuggageHero as they automatically insure your items and they never cost more than 8£ and only 1£ per hour.

  • What is there to do around St Pancras station?

St Pancras station is located in the centre of London, close to Kings Cross Station. Therefore, there is numerous attractions than are within walking distance and can be visitied. Such attractions are The Postal Museum, Madame Tussauds, Camden or the famous 9 3/4 platform known from Harry Potter story.

  • What are the opening hours of St Pancras station?

St Pancras Station is oepn 7 days a week and 24 hours a day.

  • Are there any F&B places near St Pancras station?

Not only there is a plenty of restaurants and cafés around St Pancras, you can totally satisfy your needs directly in the station. It is full of fastfoods, restaurants, cafés or bars.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *