Найдите камеру хранения на вокзале Ливерпуль-стрит

По состоянию на 2021 год во многие достопримечательности Лондона не допускаются большие сумки или чемоданы из соображений безопасности. К счастью, это руководство по хранению багажа поможет вам упростить вашу поездку, оставив багаж на вокзале Liverpool Street в Лондоне.

LuggageHero это наша предпочтительная камера хранения багажа возле вокзала Ливерпуль-стрит.

По нашему мнению, LuggageHero - лучший вариант, если вы ищете камеру хранения багажа рядом с вокзалом Ливерпуль-стрит. LuggageHero имеет несколько магазинов прямо у вокзала. Благодаря этому вы можете дойти до ближайшего магазина менее чем за 1 минуту.

Во всяком случае, как мы писали на нашем Главная, всегда полезно проверять обзоры различных служб хранения багажа на Trustpilot.

Для доступа LuggageHeroОбзор Trustpilot нажмите здесь

Интерактивная карта цен на камеры хранения багажа

Есть много вариантов для хранения сумок, чемоданов или спортивного снаряжения внутри и поблизости. Станция Ливерпуль Стрит. Ниже вы можете найти интерактивную карту Ливерпуль-стрит, которая позволяет вам выбрать наиболее удобное место хранения багажа в соответствии с вашим путешествием и вашими потребностями. Чтобы сделать свой выбор, нажмите на маркер на карте и проверьте детали, цены, страхование багажа различных компаний, предлагающих эту услугу. Предоставляется ссылка на дополнительную информацию, такую ​​как часы работы и часто задаваемые вопросы.

Просматривайте, исследуйте и делайте свой выбор!


Загрузите или поделитесь этой картой!

Типы камер хранения багажа возле вокзала Ливерпуль-стрит

Ниже вы найдете описание характеристик некоторых из различных решений для хранения багажа, доступных в окрестностях вокзала Ливерпуль-стрит.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero

LuggageHero позволяет путешественникам оставить свой багаж и сумки в сертифицированном ресторане, баре отеля или местном магазине. Путешественникам необходимо забронировать место онлайн и оставить свой багаж, который будет опечатан. LuggageHero тег. Эта компания взимает плату со своих клиентов только за точное время хранения их сумок с полной страховкой.

Это позволяет создать более адаптивное решение для хранения багажа, позволяя путешественникам импровизировать свой день. Часы работы зависят от местного магазина, в котором вы храните чемоданы.

Самостоятельное хранение с помощью Urban Locker Self Storage.

Самостоятельное хранение городского шкафчика предоставляет единицы хранения размером от 10 квадратных футов до 300 квадратных футов. У вас есть доступ 7 дней в неделю к вашим хранилищам в часы работы объектов, которые контролируются системой видеонаблюдения 24/7. Эти помещения также подходят для среднесрочного и длительного хранения.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа предлагает решения для хранения багажа в виде офисов. Вы можете заранее забронировать место для хранения багажа онлайн или оплатить его в магазине в тот же день. Эти офисы есть на большинстве вокзалов и в аэропортах и ​​открыты с 7 до 11 часов. Групповые скидки и бизнес-хранилище доступны при определенных условиях.

Камера хранения на вокзале Ливерпуль-стрит
Станция Ливерпуль-стрит 2020, Лондон

Особенности Liverpool Street Station

Вокзал Ливерпуль-стрит - третий по загруженности вокзал Великобритании после Вокзал Ватерлоо и Станция Виктория. Эта станция отправляет пассажиров в основном на восток Англии, включая Норидж, Кембридж и Харлоу-Таун. В Станстед Экспресс , связывающий аэропорт Станстед с центром Лондона, отправляется от вокзала Ливерпуль-стрит. Кроме того, вокзал Ливерпуль-стрит находится на Круговая линия, Метрополитен Лайн, и на Хаммерсмит и Сити Лайн что позволяет пассажирам добраться до всех частей Лондона.

Поблизости находится ряд туристических достопримечательностей, таких как Галерея Уайтчепел, Банк Англии и рынок Спиталфилдс.

Удобства в вокзале Ливерпуль-стрит

  • На вокзале есть кассы и билетные автоматы. Также возможно заранее купить билеты в офисах.
  • Мужские и женские туалеты доступны за дополнительную плату, а пеленальные столы - бесплатно.
  • Банкоматы и пункт обмена валюты есть внутри станции.
  • На вокзале есть тренажерный зал и солярий.
  • На вокзале Ливерпуль-стрит есть множество ресторанов, закусочных и кафе, которые работают почти круглосуточно и без выходных.
  • Пассажиры также могут найти такие магазины, как Boots, WHSmith, Neil's Yard и Hotel Chocolat.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самую простую камеру хранения багажа в приложении London, созданном LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Find Luggage storage at Liverpool Street Station

As of 2021, many attractions in London don’t allow big bags or suitcases for safety reasons. Luckily, this luggage storage guide is here to assist you in making your trip a smooth by leaving baggage at Liverpool Street Station in London.

LuggageHero is our preferred luggage storage service around Liverpool Street Station

In our opinion, LuggageHero is the best option when looking for luggage storage nearby Liverpool Street Station. LuggageHero has several stores right outside the station. Due to this, you can walk to the nearest store in less than 1 minute.

Anyway, as we wrote on our frontpage, it is always a good idea to check the different luggage storage services reviews on Trustpilot.

To access LuggageHero’s Trustpilot reviews click here

Interactive luggage storage price map

There are many options to store your bags, suitcases, or sports gear in and around Liverpool Street Station. Below you can find an interactive map over Liverpool Street that allows you to choose the most convenient luggage storage location according to your journey and your needs.  In order to make your choice, click on the pin on the map and check the details, prices, luggage insurances of the different companies offering this service.  A link to more information such as opening hours and FAQ is provided.

Browse, explore and make your choice!


Download or share this map!

Types of luggage storage around Liverpool Street Station

Below you will find a description of the characteristics of some of the different left luggage solutions available in the surroundings of Liverpool Street Station.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero

LuggageHero allows travelers to drop their luggage and bags in a certified restaurant hotel bar or local shop. Travelers have to book online a location and drop their luggage which will be sealed with a LuggageHero tag. This company charges their customers only for the exact time that their bags are stored with full insurance.

This allows a more adaptive solution to luggage storage by enabling travelers to improvise their day. The opening hours fluctuate according to the local shop in which you store your suitcases.

Self-storage with Urban Locker Self Storage.

Urban Locker Self Storage provides storage units with sizes that vary from 10 square feet up to 300 square feet. You have access 7 days a week to your storage units in the opening hours of the facilities, which are monitored by CCTV 24/7. These facilities are also suitable for mid-term and long-term storage.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage offers luggage storage solutions in the form of offices. You can prebook a luggage storage space online or pay in-store on the day. These offices are present in most of the stations and airports and are open from 7 am until 11 pm. Group discounts and business storage are available under some conditions.

Liverpool street station left luggage
Liverpool Street Station 2020, London

Liverpool Street Station particularities

Liverpool Street Station is the third busiest train station of Great Britain after Waterloo Station and Victoria Station. This station commutes passengers mainly to the East of England including Norwich, Cambridge, and Harlow Town. The Stansted Express linking Stansted Airport to the center of London departs from Liverpool Street Station. Moreover, Liverpool Street Station is on the Circle Line, the Metropolitan Line, and on the Hammersmith & City Line which allows passengers to reach all parts of inner London.

There are a number of tourist attractions nearby such as the Whitechapel Gallery,  the Bank of England, and the Spitalfields Market.

Facilities in Liverpool Street Station

  • The tickets office and ticket machines are available in the station. It is also possible to buy tickets in advance in the offices.
  • Men and women toilets are available for a fee, whereas baby change facilities are free.
  • ATM’s and a bureau de change are present inside the station
  • A gym and a tanning facility are available in the station
  • A large variety of restaurants, snack places, and coffee shops are present in Liverpool Street Station and function almost 24/7.
  • Passengers can also find shops such as Boots, WHSmith, Neil’s Yard, and Hotel Chocolat.

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *