Путеводитель 2021: камера хранения на вокзале Юстон

Оставленный багаж на вокзале Юстон в Лондоне! Мы знаем, что открытие Лондон определенно обогащает опыт. Однако ваш день можно легко испортить, если вам понадобится носить с собой сумки и чемоданы. Более того, из соображений безопасности на многие аттракционы запрещены биг-бэги или чемоданы.

LuggageHero лучшая камера хранения багажа на вокзале Юстон

LuggageHero имеет несколько магазинов рядом с вокзалом Юстон. Также, Luggagehero предлагает гибкие цены, которые мы считаем хорошим выбором - цены всегда не более 8 фунтов в день!

Храните свой багаж и больше не думайте об этом                                                                                                                                      

У нас вы можете хранить любой багаж. Неважно, какого размера ваш багаж, важно то, что вы можете расслабиться без него. Храните все виды сумок: рюкзак, тележку, лыжное снаряжение и так далее. И это еще не все! Вы выбираете, как вы хотите платить, ежеквартально или посуточно.

Гибкий и простой в использовании


Вы остаетесь более чем на один день? Не волнуйтесь! Это не только очень просто и гибко, но и LuggageHero также удобно: после первого дня вы будете платить всего 5 долларов за сумку! Ваш багаж может оставаться в наших магазинах также надолго!

Лучшее место для хранения багажа возле вокзала Юстон

Лучшее место для хранения багажа в этом месте - PubLove Exmouth Arms Hostel.

Почему хостел PubLove Exmouth Arms - лучшее место для хранения багажа на вокзале Юстон:

  • Расположен всего в 3 минутах от вокзала
  • 1 фунтов стерлингов / час
  • Часы работы: 24/7
  • Багаж застрахован LuggageHero от повреждений, утери и кражи
  • НЕ НУЖНО БРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ

Скачать LuggageHero приложение, чтобы вы могли видеть все их местоположения вокруг Станция Юстон.

Испытайте камеру хранения багажа как самый популярный туристический хакер в 2021 году:

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

Есть ли разница между камерой хранения и камерой хранения?

Оставленный багаж - это багаж, который люди оставляют в установленном помещении для хранения багажа. Левый багаж в основном используется в Великобритании. Камера хранения - это камера хранения, где можно оставить багаж. Хранение багажа - это термин, используемый во всем мире для хранения багажа.

Подводя итог, можно сказать, что между этими двумя концепциями нет абсолютно никакой разницы. Оба отражают потребность людей в хранении багажа, который можно забрать позже. Итак, ищете ли вы камеру хранения или камеру хранения багажа, LugaggeHero может позаботиться о ваших вещах.

Камера хранения на вокзале Юстон

Ниже вы можете найти основные типы решений для хранения багажа, присутствующие рядом со станцией Euston, а также описание их основных характеристик и преимуществ. Оставить багаж на станции Юстон стало намного проще, чем раньше.

«Камера хранения Airbnb» с LuggageHero и радикальное хранилище

Такие компании, как LuggageHero разрешить своим клиентам оставлять багаж в местных магазинах, барах, ресторанах и отелях. Помимо того, что это значительно более дешевое и гибкое решение для хранения багажа по сравнению с более традиционными камерами хранения, оно безопаснее и удобнее, поскольку оно разбросано по всей территории. LuggageHero позволяет клиентам оплачивать только точное время хранения багажа и опечатывать багаж биркой, в то время как Radical Storage предлагает свои услуги по уникальной цене в течение первых 24 часов. Часы работы зависят от местного магазина, в котором вы храните чемоданы.

Кладовые с местом для хранения сверхнормативного багажа

Хранение сверхнормативного багажа - компания, предлагающая варианты хранения багажа в виде офисов. Эти офисы есть на большинстве лондонских вокзалов и аэропортов Лондона и открыты с 7 утра до 11 вечера. Бизнес-хранилище и Групповые скидки доступны при определенных условиях.

Камера хранения на станции Юстон
Камера хранения на станции Юстон 2020

Особенности станции Юстон

Станция Юстон это одна из крупнейших железнодорожных станций и станций метро в британской столице в 2021 году. Она расположена в центре Лондона, недалеко от Кинг Кросс. Кроме того, со станции можно без пересадок добраться до многих популярных мест города. Железнодорожный вокзал Паддингтон и Станция Виктория.

Это шестой по загруженности в Великобритании после Ватерлоо, Виктория и Станция Ливерпуль Стрит, так как это ворота в Шотландию и Северную Англию (Манчестер, Ливерпуль и Бирмингем). Кроме того, станция метро Euston связана с Виктория Лайн и горизонтальное распределение Северная линия. Эта станция находится недалеко от Кингс-Кросс и Международный вокзал Сент-Панкрас где проходит Eurostar. Также, Стадион Уэмбли, До знаменитого лондонского стадиона можно добраться от вокзала Юстон. Риджентс-парк, Блумсбери, Сомерс-Таун и самая большая библиотека в Европе также находятся недалеко от вокзала, что делает его центральное положение настоящим транспортным узлом. Вокзал Юстон был первым железнодорожным вокзалом, открывшимся в Лондоне для дальних поездок. Интересно, что до конца 19-го века поезда приходилось тащить тросами вверх по холму до Камден-Тауна, поскольку мощности двигателя поезда было недостаточно для подъема на холм.

Удобства в Euston Station

  • Касса доступна с С 5:15 до 24:00. Предварительные билеты доступны в кассах с 7:30 до 9:8. Билетные автоматы для спешащих путешественников также есть у платформ 11 и XNUMX.
  • Душевые, детские учреждения и туалеты доступны на территории станции за дополнительную плату. Душ стоит 5 фунтов стерлингов, а доступ к туалету - 30 пенсов.
  • Банкоматы и обменные пункты доступны внутри станции.
  • Можно арендовать автомобиль через такие компании, как Zipcar и Europcar.
  • На вокзале Кингс-Кросс расположено множество ресторанов, закусочных и кафе.
  • Пассажиры также могут найти такие магазины, как Boots, WHSmith, Fat Face и Sainsbury's.

Загрузите самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне

Для еще большего комфорта вы можете загрузить самое простое приложение для хранения багажа в Лондоне, созданное LuggageHero где вы можете легко увидеть все самые удобные места в Лондоне. С помощью этого приложения для хранения багажа вы можете найти места для хранения багажа в Лондоне в любом месте в +120 местах всего за несколько кликов.

Используйте официальный LuggageHero приложение для хранения ваших сумок в любой точке города!

Или загрузите приложение, отсканировав этот QR-код. Это так просто!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guide 2021: Luggage storage in Euston Station

Left baggage at Euston Station in London! We know that discovering London is definitely an enriching experience. However, your day can be easily ruined if you need to carry around your bags and suitcases. Moreover, many attractions don’t allow big bags or suitcases for safety reasons.

LuggageHero is the best luggage storage service at Euston Station

LuggageHero has several stores right next to Euston Station. Therefore, we would recommend LuggageHero. Also, the mentioned luggage storage service has flexible pricing which we consider a good choice.

With LuggageHero, left luggage Euston Station prices are always a maximum of 8£ per day!

Interactive luggage storage map for Euston left luggage cost and prices

In the following map, you can find an interactive left luggage Euston map over Euston Station. By clicking on the pin of any location, you can find details such as prices, luggage insurances and links to more information. This way, you can locate very easily the most convenient luggage storage option for your trip in the surroundings of Euston Station.

Browse, explore and make your choice for left luggage London.

Download or share this map!

We have received questions about whether it is possible to just drop by the different luggage storage locations without booking in advance for luggage storage London. Our answer is always that it depends on the luggage storage provider and the specific location that you are targeting. We have therefore added the possibility to drop by without booking to the scheme further up this page in order for you to see which of the companies provide their service without booking online before hand.

Also, when you click on your preferred left luggage Euston location in our interactive luggage map, you can see whether that specific location allows its customers to drop by without booking.

Luggage storage at Euston Station

There are many options to store your bags, suitcases or sports gear in Euston station. Left Luggage is one of the easiest solutions as it can be rented out on either an hourly or daily basis depending on your needs. The luggage storage rates begin at £7.50 for the first 2 hours, with a maximum of £20 for 24 hours. It can be quite expensive since you have to pay a high sum even for just two hours, which is why other facilities nearby might provide a better option.

Below you can find the main types of luggage storage solutions present near Euston Station as well as a description of their main characteristics and advantages. Euston Station left luggage has become a lot easier than before.

“Airbnb luggage storage” with LuggageHero and Radical Storage

Companies such as LuggageHero and Radical Storage allow their clients to leave luggage in Euston in local shops, bars, restaurants and hotels. On top of providing a significantly cheaper and more flexible luggage storage solution compared to more traditional left luggage facilities, it is safe and more convenient as it is spread out all around the area.  LuggageHero allows customers to pay only for the exact time their luggage is stored and seal the luggage with a tag, while Radical Storage proposes their service at a unique price for the first 24 hours. The opening hours fluctuate according to the local shop in which you store your suitcases.

Storage offices with Excess Baggage Storage

Excess Baggage Storage is a company that offers baggage storage options in the form of offices. These offices are present in most of London Railway stations and London Airports and are open from 7 am until 11 pm. Business storage and Group discounts are available under some conditions.

Euston Station left luggage
Euston Station left luggage 2020

Euston Station’s particularities

Euston station is one of the biggest railway and underground station in the British capital in 2021. It is placed in central London and close to King Cross. Also, the station offers a direct line to many popular places in the city just as Paddington Station and Victoria Station.

It is the sixth busiest in Great Britain, after Waterloo, Victoria and Liverpool Street station, as it is the gateway to Scotland and Northern England (Manchester, Liverpool & Birmingham). Moreover, Euston Underground Station is linked to the Victoria Line and the Northern Line. This station is close to King’s Cross and St Pancras International Station which hosts the Eurostar. Also, Wembley Stadium, London’s iconic stadium can be reached by Euston Station. Regent’s park, Bloomsbury, Somers Town and the largest library in Europe are also near the station which makes its central position a real traffic hub. Euston Station was the first Railway Station inaugurated in London for far destinations. Interestingly, until the end of the 19th century, the trains had to be pulled with cables up the hill until Camden Town as the power of the train engine wasn’t sufficient to climb the hill.

Facilities in Euston Station

  • The tickets office is available from 5:15 am until 24:00. Advance tickets are available in the tickets office from 7:30 am until 9 pm. Ticket machines for travelers in a hurry are also present by the platforms 8 and 11.
  • Showers, baby care facilities and toilets are available inside the station in exchange for a fee. Showers cost 5£ and the access to toilets costs 30p.
  • ATMs and Bureau de change are available inside the station.
  • It is possible to hire a car via companies such as Zipcar and Europcar.
  • A multitude of restaurants, snack places and coffee shops are present in King’s Cross station.
  • Passengers can also find shops such as Boots WHSmith, Fat Face and Sainsbury’s.

Download the easiest luggage storage app in London

For even more comfort you can download the easiest luggage storage in London app created by LuggageHero where you can easily see all the most convenient locations around London. With this luggage storage app, you are able to find places to store luggage in London city anywhere in +120 locations with just a few clicks.

Use the official LuggageHero app to store your bags anywhere around the city!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *